Что такое логотип для компании? Зачем компании нужен логотип?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Что такое логотип? Если дословно переводить с древнегреческого, то это словесный отпечаток. По сути, это оригинальное изображение полного или сокращенного названия какого-либо товара или организации. Многие путают логотип с эмблемой, однако, это совсем не одно и тоже. Логотип представляет собой только словесную часть товарного знака и выглядит как фирменная шрифтовая или рисованная надпись. Чаще всего, это слегка приукрашенная художествами аббревиатура какого-либо названия или наоборот простенькая картинка, в которую гармонично вписывается слово.
Зачем компании нужен логотип? Чтобы оставить свой «словесный отпечаток» в уме как можно большего числа потенциальных клиентов! Самая важные характеристики логотипа – это его простота и запоминаемость! Если логотип легко может запомнить и по памяти зарисовать любой человек, не имеющий определенных художественных талантов, значит логотип продуман на славу. Так что такое логотип и зачем он нужен? В первую очередь это лицо фирмы, благодаря которому компанию будут узнавать везде и всюду. Логотип, при условии, что он действительно удачно и грамотно подобран, поможет вам намного быстрее и проще раскрутить предлагаемый вами товар или услугу, а значит быстрее получить кровно заработанные вами денежки 🙂
Два древнегреческих слова, в переводе означающих «слово» и «отпечаток» образуют одно — логотип. Словесная часть товарного знака вот, что такое логотип. Логотип используется для начертания названия организации (товара) в полном или сокращенном виде. Впервые термин «логотип» появился в девятнадцатом веке и являлся синонимом слова лигатура. В то время это слово обозначало объединение нескольких знаков типографского шрифта. Позднее этим же словом стали называть текстовый набор, который не требовал повторного набора. В качестве примера можно привести заголовок журнала. Двадцатый век привнес некоторое изменение в понимание термина «логотип». Теперь, под логотипом подразумевалось начертание названия в стилизованном виде, либо условного знака, предназначенного для обозначения организации или товара. В отношении определения логотипа мнения расходятся. Некоторые придерживаются того, что логотип – это шрифтовая и графическая часть торговой марки, другие считают, что логотип только шрифтовая часть. Самый первый логотип был создан 1896г. Элемент, играющий большую роль в создании имиджа фирмы вот, что такое логотип. Логотип предназначен для отличия продукции разных компаний, но одного вида. Логотип бывает разных типов: фирменный знак, графическое начертание, фирменный блок. К логотипу предъявляются определенные требования: универсальность, запоминаемость, оригинальность, лаконичность, выразительность. Логотип предназначен для выполнения шести функций: фактической, экспрессивной, референтной, импрессивной, поэтической, металингвистической