Как провести собрание?
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Вопросы Системы дренажа на участке: виды и устройство
Вопросы Как пополнить Steam в России в 2024?
Вопросы Плюсы и минусы приобретения новостройки в Подмосковье
Вопросы Сухие монтажно-кладочные смеси: широкий спектр применения в строительстве
Вопросы Комфорт на рабочем месте: зачем нужен правильный компьютерный стул
Вопросы Стоимость банкротства граждан в Волгограде
Выделите несколько видов сбраний которые будете проводить регулярно. Определите их регламент и проводите по расписанию. Очень важно то что пока вы не будете собираться регулярно ваша фирма не будет развиватся.
Внезапные собрания вызывают лишние разговоры беспокойство а иногда и — страх сотрудников. Организовывайте такие собрания крайне редко, только в случае пожара. На экстремальных собраниях рассматривайте только один вопрос. Экстренные собрания должны быть короткими максимум 45 минут даже надо решить сложный и тяжелый вопрос. Четко формулируйте и сообщайте заранее: цель собрания, участников, время с.. до.. , место.Пусть сотрудники не собираются без нужды «а занимаются своим делом, а именно зарабатывают деньги.
Крайне сложно готовится к каждому собранию. Где найти на это время? Поэтому «нужно задать один раз регламент в котором вы пропишите важные аспекты: регулярность , время и место, Участники , вопросы собрания. Теперь вам надо готовить не собрание, а только информацию по каждому» вопросу к нему.
«Это вызывает общее недовольствие участников — каждый ценит свое время. Старайтесь рассматривать только насущные вопросы. Не повторяйтесь делайте обощения, ссылки. Используйте графики таблицы вообщем все что можно пернести на доску. Тогда не придется зачитывать а сразу можно пнреходить к анализу.Кроме того 55% людей визуалы а слух воспринимает новую информацию плохо.
Создайте форму отчета по которой «будет докладывать каждый.
Во-первых каждый будет заранее знать , что конкретно должен сказать и подготовит цифры заранее. Во-вторых этот отчет могут увидеть другие участники собрания и сам Руководитель, а значит подготовится и сделать выводы. В-третьих, информация останется для истории, что бесценно для бизнеса. Повопросам которые не относятся к регулярным готовьте «отдельную информацию.
Продумывайте тщательно чего вы хотите добится по каждому вопросу и как конкретно вы это будете делать, убирайте лишние слова, говорите четко и «просто. Если необходимо посетите тренинг.