Как написать претензию в магазин?

Как написать претензию в магазин?

  1. Евгения говорит:

    Как бывает обидно, когда приобретаешь нужную и желаемую вещь, и вдругhellip; Немного отойдя от эйфории покупки, понимаете, что ВЫ ПОПАЛИ» на неприятности в виде либо поломки, либо отсутствие тех желаемых функций, что подробно вам посулили в инструкции.

    «Поэтому берете лист бумаги и пишете текст следующего содержания:

    В правом углу: наименование организации продавца, либо ИП,

    под ним: Заявитель — свои Ф. И.О., адрес местожительства и контактный телефон.

    «В центре большими буквами ПРЕТЕНЗИЯ.

    А далее в произвольной форме ясно и четко излагаете суть вашей проблемы. Можно начать со дня «приобретения товара, указать стоимость, согласно какому документу произведена покупка.» Подробно описываете дефект, который обнаружили в товаре и в результате чего его потребительские свойства сведены либо к минимуму, либо кое-как.

    Четко формулируете требование.

    В конце претензии необходимо приложить по перечню копии документов, на которые вы ссылались.

    Необходимо отразить дату и роспись, т.к. анонимные претензии к рассмотрению не принимаются.

    Составляют претензию в двух экземплярах. Вручить ее можно лично , либо направить почтой заказным письмом с уведомлением. Квитанцию об отправке необходимо сохранить.

Добавить комментарий

Войти с помощью: