Как написать претензию в магазин?
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Вопросы Системы дренажа на участке: виды и устройство
Вопросы Как пополнить Steam в России в 2024?
Вопросы Плюсы и минусы приобретения новостройки в Подмосковье
Вопросы Сухие монтажно-кладочные смеси: широкий спектр применения в строительстве
Вопросы Комфорт на рабочем месте: зачем нужен правильный компьютерный стул
Вопросы Стоимость банкротства граждан в Волгограде
Как бывает обидно, когда приобретаешь нужную и желаемую вещь, и вдругhellip; Немного отойдя от эйфории покупки, понимаете, что ВЫ ПОПАЛИ» на неприятности в виде либо поломки, либо отсутствие тех желаемых функций, что подробно вам посулили в инструкции.
«Поэтому берете лист бумаги и пишете текст следующего содержания:
В правом углу: наименование организации продавца, либо ИП,
под ним: Заявитель — свои Ф. И.О., адрес местожительства и контактный телефон.
«В центре большими буквами ПРЕТЕНЗИЯ.
А далее в произвольной форме ясно и четко излагаете суть вашей проблемы. Можно начать со дня «приобретения товара, указать стоимость, согласно какому документу произведена покупка.» Подробно описываете дефект, который обнаружили в товаре и в результате чего его потребительские свойства сведены либо к минимуму, либо кое-как.
Четко формулируете требование.
В конце претензии необходимо приложить по перечню копии документов, на которые вы ссылались.
Необходимо отразить дату и роспись, т.к. анонимные претензии к рассмотрению не принимаются.
Составляют претензию в двух экземплярах. Вручить ее можно лично , либо направить почтой заказным письмом с уведомлением. Квитанцию об отправке необходимо сохранить.