Как написать претензию в магазин?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Как бывает обидно, когда приобретаешь нужную и желаемую вещь, и вдругhellip; Немного отойдя от эйфории покупки, понимаете, что ВЫ ПОПАЛИ» на неприятности в виде либо поломки, либо отсутствие тех желаемых функций, что подробно вам посулили в инструкции.
«Поэтому берете лист бумаги и пишете текст следующего содержания:
В правом углу: наименование организации продавца, либо ИП,
под ним: Заявитель — свои Ф. И.О., адрес местожительства и контактный телефон.
«В центре большими буквами ПРЕТЕНЗИЯ.
А далее в произвольной форме ясно и четко излагаете суть вашей проблемы. Можно начать со дня «приобретения товара, указать стоимость, согласно какому документу произведена покупка.» Подробно описываете дефект, который обнаружили в товаре и в результате чего его потребительские свойства сведены либо к минимуму, либо кое-как.
Четко формулируете требование.
В конце претензии необходимо приложить по перечню копии документов, на которые вы ссылались.
Необходимо отразить дату и роспись, т.к. анонимные претензии к рассмотрению не принимаются.
Составляют претензию в двух экземплярах. Вручить ее можно лично , либо направить почтой заказным письмом с уведомлением. Квитанцию об отправке необходимо сохранить.