1. gleb gleb говорит:

    Есть множество способов продвижения бизнеса в интернете. Задача решается обычно с помощью сочетания различных видов маркетинга. Одним из них является e-mail маркетинг.

    e-mail маркетингПовышение лояльности клиентов, увеличение объема продаж, постоянная связь со своей аудиторий, — вот лишь несколько задач, стоящих перед любым бизнесом, которые решаются с помощью этого вида маркетинга. Однако не все знают об эффективности e-mail маркетинга и даже сравнивают его со спамом. Главное отличие в том, что пользователь сам дает согласие на то, чтобы ему отправляли сообщения в почтовый ящик. К тому же сама по себе рассылка сообщений – это лишь элемент e-mail маркетинга.

    Плюсы:

    1. Возможность автоматизации процесса.
    2. По сравнению с запуском рекламных кампаний придется потратить меньшее количество денежных средств.
    3. Компания ведет длительный диалог с потребителем, за счет чего выстраиваются более доверительные отношения.
    4. У компании всегда имеется под рукой база потенциальных клиентов, которые проявили заинтересованность в продукте.
    5. С помощью рассылки можно подтолкнуть лицо к совершению целевого действия. Например, оформлению заказа, скачиванию полезного материала и т.д.

    emailsoldiers.ruE-mail маркетинг невозможен без соответствующей базы подписчиков. Как правило, форму подписки компании размещают на своем сайте. Вот несколько моментов, на которые стоит обратить внимание, чтобы больше посетителей оставили свои контактные данные для рассылки:

    • внимательно отнеситесь к дизайну форму подписки и ее расположению на сайте, форма должны быть заметной на общем фоне;
    • взамен на контактные данные для рассылки аудитории можно предложить полезные материалы, например, бесплатный доступ к эксклюзивной информации, участие в бесплатном вебинаре и др.;
    • разместите форму подписки не только на сайте, но и в социальных сетях.

    Кроме того, для рассылки можно воспользоваться информацией, которую покупатель оставил в интернет-магазине, осуществив приобретение товара. Самое главное – получить согласие на рассылку со стороны пользователя.

    Получив базу пользователей, важно поддерживать с ними общение. Регулярно отправляйте полезные письма, но при этом не следует быть слишком навязчивым. Присылаемая информация должна быть полезной и актуальной. Если не соблюдать эти простые правила, можно получить большое количество отписок либо отправлений писем в спам. При этом помните, что небольшое количество отписок (1-2%) – это нормальное явление для почтового маркетинга.

Добавить комментарий

Войти с помощью: