Воспитание как педагогическое явление?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Многие годы понятие воспитание многократно изменялось, подвергалось коррекции и еще не совсем приобрело статическое определение.
До начала реформ Петра I под воспитанием понималось вскармливание, выращивание малыша, таким образом, это процесс простого взращивания ребенка.
Словарь Даля определяет это понятие как вскармливание, предоставление всех материальных и нравственных благ, до наступления взрослого возраста, то есть до того момента пока из ребенка не вырастит полноценный взрослый человек, способный приносить пользу себе и другим.
Так же воспитание может быть определено как преднамеренное воздействие взрослого на ребенка или юношу, целью которого является доведение его до того уровня адаптивной жизнедеятельности, при которой он бы мог обслуживать себя, производить материальные блага, а так же адекватно взаимодействовать с другими людьми, принося пользу обществу и государству.
Зигмунд Фрейд полагал, что воспитание это такой процесс, при котором человек проходит путь от принципа доставления себе удовольствия до действия по принципу реальности.
«
Иными источниками воспитание определяется как совокупность навыков и умений, необходимых для осуществления основных жизненных потребностей, такие знания должны быть привиты семьей и обществом.
Психология воспитания рассматривается как активная деятельность по передаче новым поколениям общественного и исторического опыта, накопленного в течение всей жизни человечества.
Воспитание ndash; это планомерное целенаправленное воздействие на человека с целью формирования в его личности определенных установок, ценностных ориентаций, понятий, принципов. При воспитании осуществляется воздействие на сознание человека, а основная его цель доведение многих постулатов жизни до бессознательного. Основная цель воспитания ndash; обеспечить правильное, адекватное развитие человека, подготовить его к общественной жизни и труду.
Выделяют следующие виды воспитания:
1. религиозное воспитание;
2. авторитарное воспитание;
3. семейное;
4. коррекционное;
5. свободное;
6. демократическое;
7. эстетическое;
8. нравственное;
9. умственное и другое.
«