Если у вас есть конкретный заказчик статьи, то он сам установит процент уникальности. Просто обсудите с ним, по какой системе ему нужна уникальность (advego, etxt, miratools и так далее).
Если же вы пишете своими словами, то уникальность будет в районе 95-100 %. Сделав очередной текст, поместите его в любую программу уникальности и сделайте проверку. Если будут не уникальные места, программа вам выделит эти словосочетания. И вы их просто поменяйте на другие. Добиться 100% на самом деле не так сложно, как это кажется на первый взгляд. А чем больше у вас будет уникальных статей или текстов (по 100%), тем больше вас будут ценить как копирайтера или рерайтера. Привыкайте сразу же работать качественно, ведь малый процент уникальности говорит о вашем не профиссиональном подходе или, просто говоря, о том, что вы ленитесь.
Если у вас есть конкретный заказчик статьи, то он сам установит процент уникальности. Просто обсудите с ним, по какой системе ему нужна уникальность (advego, etxt, miratools и так далее).
Если же вы пишете своими словами, то уникальность будет в районе 95-100 %. Сделав очередной текст, поместите его в любую программу уникальности и сделайте проверку. Если будут не уникальные места, программа вам выделит эти словосочетания. И вы их просто поменяйте на другие. Добиться 100% на самом деле не так сложно, как это кажется на первый взгляд. А чем больше у вас будет уникальных статей или текстов (по 100%), тем больше вас будут ценить как копирайтера или рерайтера. Привыкайте сразу же работать качественно, ведь малый процент уникальности говорит о вашем не профиссиональном подходе или, просто говоря, о том, что вы ленитесь.
Это зависит от заказчика. Он говорит, какая уникальность его устраивает. Для одних подходит 90%, а других и 99% не устраивает. Две основные программы, которыми пользуются рерайтеры и копирайтеры это eTXT и Advego, которые можно скачать с одноименных сайтов. Если вы размещаете статьи на биржы, естественно, чем выше уникальность, тем лучше.
Если у вас есть конкретный заказчик статьи, то он сам установит процент уникальности. Просто обсудите с ним, по какой системе ему нужна уникальность (advego, etxt, miratools и так далее).
Если же вы пишете своими словами, то уникальность будет в районе 95-100 %. Сделав очередной текст, поместите его в любую программу уникальности и сделайте проверку. Если будут не уникальные места, программа вам выделит эти словосочетания. И вы их просто поменяйте на другие. Добиться 100% на самом деле не так сложно, как это кажется на первый взгляд. А чем больше у вас будет уникальных статей или текстов (по 100%), тем больше вас будут ценить как копирайтера или рерайтера. Привыкайте сразу же работать качественно, ведь малый процент уникальности говорит о вашем не профиссиональном подходе или, просто говоря, о том, что вы ленитесь.
Если у вас есть конкретный заказчик статьи, то он сам установит процент уникальности. Просто обсудите с ним, по какой системе ему нужна уникальность (advego, etxt, miratools и так далее).
Если же вы пишете своими словами, то уникальность будет в районе 95-100 %. Сделав очередной текст, поместите его в любую программу уникальности и сделайте проверку. Если будут не уникальные места, программа вам выделит эти словосочетания. И вы их просто поменяйте на другие. Добиться 100% на самом деле не так сложно, как это кажется на первый взгляд. А чем больше у вас будет уникальных статей или текстов (по 100%), тем больше вас будут ценить как копирайтера или рерайтера. Привыкайте сразу же работать качественно, ведь малый процент уникальности говорит о вашем не профиссиональном подходе или, просто говоря, о том, что вы ленитесь.
Это зависит от заказчика. Он говорит, какая уникальность его устраивает. Для одних подходит 90%, а других и 99% не устраивает. Две основные программы, которыми пользуются рерайтеры и копирайтеры это eTXT и Advego, которые можно скачать с одноименных сайтов. Если вы размещаете статьи на биржы, естественно, чем выше уникальность, тем лучше.