Если он попросил детей вести личные дневники, которые должен читать только он, но после проверки показал дневник одного ребёнка его родителям.
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Здравствуйте!Дневник-это,конечно,дело личное,но учитель прав,так как до совершеннолетия(до 18 лет)родители несут полную ответственность за ребёнка,и имеют право просматривать и получать любую информацию о нём.
Учитель — это, в первую, очередь наставник в образовании. Он может попросить завести дневник, но касающийся не личного характера, а например, школьных наблюдений и что-то подобное. Оповещать конечно родителей он должен обо всех нюансах, которые касаютя его учеников. Но по поводу дневника он не прав.
Учитель не прав, и то, что он сделал – чудовищно.
Да, педагог отвечает за ребенка, пока он находится в школе, а также несет ответственность за ту информацию, которую преподносит, за те ценности, которые пропагандирует в ходе обучения. Возможно, это дает ему право присматриваться к поведению ребенка и сообщать родителям о тревожных сигналах. Но личный дневник, который пишется по инициативе учителя – это уже вторжение в сферу интимных интересов, внутреннего мира ребенка, о котором он, ребенок, не обязан рассказывать учителю – статус учителя к тому не обязывает. Учитель вообще не имел права давать такое задание, если он не психолог, да и психолог может просить ребенка вести дневник и позже его анализировать только с разрешения родителей – потому что до 18 лет они несут ответственность за ребенка. Тот факт, что учитель разгласил информацию из дневника – просто вопиющее неуважение к личности. Во-первых, он нарушил элементарную человеческую этику, во-вторых – дал ребенку повод для недоверия взрослым, для того, чтобы скрывать свои мысли и чувства от людей, которые приглашают к опосредованному записями диалогу, а сами могут запросто обнародовать информацию среди третьих лиц (именно такими выступают родители в этой ситуации). Возможно, ребенок поделился тем, что не хотел рассказывать родителем, доверился учителю, а тот поступил с ним просто подло.