Организация как система?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Организация ndash; это
— взаимодействие, упорядоченность, согласованность дифференцированных автономных частей целого, обусловленное его структурой;
— совокупность действий или процессов, которые ведут к образованию и совершенствованию взаимодействий между частями целого;
— объединение людей, которые совместно стремятся к достижению определенной цели или реализуют определенную программу.
Организация в управлении — это совокупность людей, которые совместно реализуют определенную программу или достигают определенной цели и действуют в соответствии с определенными процедурами и правилами.
Организация как система — понятие, которое неразрывно связанно с целями, процессом управления, функциями, распределением полномочий в процессе достижения поставленных целей, квалификацией управленцев.:
В рамках организации как системы проходит весь процесс управления, в котором принимают участие менеджеры всех категорий, уровней и профессиональных специализаций. Организация как система строится для того, чтобы протекающие в ней процессы выполнялись качественно и своевременно. Отсюда и внимание, уделяемое ей руководителями и специалистами, направленное на постоянное совершенствование и развитие организации как системы в целом, так и ее составных частей.
Процесс воздействия на организацию, как систему ndash; это управление. Это воздействие направлено на поддержание заданного положения системы либо перевода ее в новое качество. Любая организация как система управления имеет четыре базовых элемента:
На сегодняшний день организация как система управления состоит из следующих блоков:
Организация ndash; это
— взаимодействие, упорядоченность, согласованность дифференцированных автономных частей целого, обусловленное его структурой;
— совокупность действий или процессов, которые ведут к образованию и совершенствованию взаимодействий между частями целого;
— объединение людей, которые совместно стремятся к достижению определенной цели или реализуют определенную программу.
Организация в управлении — это совокупность людей, которые совместно реализуют определенную программу или достигают определенной цели и действуют в соответствии с определенными процедурами и правилами.
Организация как система — понятие, которое неразрывно связанно с целями, процессом управления, функциями, распределением полномочий в процессе достижения поставленных целей, квалификацией управленцев.:
В рамках организации как системы проходит весь процесс управления, в котором принимают участие менеджеры всех категорий, уровней и профессиональных специализаций. Организация как система строится для того, чтобы протекающие в ней процессы выполнялись качественно и своевременно. Отсюда и внимание, уделяемое ей руководителями и специалистами, направленное на постоянное совершенствование и развитие организации как системы в целом, так и ее составных частей.
Процесс воздействия на организацию, как систему ndash; это управление. Это воздействие направлено на поддержание заданного положения системы либо перевода ее в новое качество. Любая организация как система управления имеет четыре базовых элемента:
На сегодняшний день организация как система управления состоит из следующих блоков:
На этот вопрос, я думаю, не существует определённого ответа, так как есть различные виды организаций. Например, организация, в которой работают определённые люди, служащие. Например, банк, такие организации называются «Компаниями», а вот организация вообще, скажем, компания, живущая в одном доме, играющая в игры, является коллективом.