Кто такой копирайтер?

Копирайтер — кто это?

  1. iguana говорит:

    Вообще копирайтинг это широкое понятие, включающее в себя написание текстов, которые бы рекламировали кого-то или что-то.

    Если у вас есть сайт, то его необходимо наполнять контентом. Важно, чтобы он был не только уникален, но и читабелен. Чтобы этот текст было легко читать и усваивать.

    Копирайтер призван так подобрать картинку к тексту, чтобы захотелось прочитать заголовок. Затем он так подбирает заголовок, что хочется начать читать первую строку текста. Весь текст построен на том, что прочитав одно, сознание само тянется за прочтением следующего. Кроме того, в текст, не ухудшая его содержания и структуры, включаются определённые ключевые слова, которые влияют на подсознание читателя, а также являются метками для поисковых систем.

    Для того чтобы всё это было осуществимо, копирайтер должен чётко представлять для какой аудитории он пишет. Понимать потребности, образ жизни, менталитет тех, на кого нацелен продукт.

    Копирайтером также пишутся слоганы, заголовки, тексты на баннерах, тексты презентаций, промо-акций и прочие тексты и слова явно рекламного характера. Человек должен уметь именно мыслить всеми возможными выражениями и образами, которые бы привлекали и удерживали внимание потенциального покупателя.

  2. Hope говорит:

    Чтобы проще было понять, объясню своими словами, копирайтер — человек, которому дают тему, а он пишет на эту тему статью, своими словами, не используя никаких воспомагательных материалов.»

  3. almac говорит:

    Копирайтер, как правило, — это человек, который работает в сфере рекламы, придумывает слоганы, идеи для рекламных роликов, пишет рекламные тексты и т.п.

    Часто под копирайтингом (по ошибке) подразумевают написание информационных статей. Помимо этого есть еще одно смежное понятие — рерайтинг, которое обозначает переписывание уже существующией статьи так, чтобы остался смысл, но изменились слова, которыми этот смысл передается (как «изложение» на школьных уроках русского языка).

Добавить комментарий

Войти с помощью: