Как создать 3d модели?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Трехмерные модели окружают нас очень часто. Взять хотя бы фильмы, которые мы смотрим и игры, в которые играем. Иногда листая какой-нибудь каталог загородных домов, мы не подозреваем, что видим на страницах каталога реальные здания и то, что вокруг него. Вся природа и интерьер, который окружает дом. И все это выполнено в 3D-моделях. Если желание создавать проекты в 3D, то разобрать в этом деле вы сможете без ощутимых проблем.
Для начала, нужно обзавестись специальными программами, которые помогут создать первую модель. Самым главным софтом в моделировании, конечно же, является 3D-редактор. Выбор зависит только от вас. Советую использовать редактор, который будет использоваться в видео уроках. Именно по ним нужно учиться. Далее подберите графический редактор, через который вы сделаете текстуры. Для начала этих программ хватит. Потом можно будет обзавестись планшетом, для прорисовки модели и прочими небольшими утилитами.
Выберите объект, который вы будете создавать в 3D. Можно придумать с головы что-нибудь, что вы будете делать. Сама модель чего угодно, представляет собой совокупность небольших фигур, которые и составляют вашу модель. После того, как вы представили свою будущую модель в виде простых фигур, начните моделирование с учетом форм, которые вы хотите придать вашему объекту. Возьмите что-нибудь большое, с ним проще работать и представлять. Но не забывайте о пропорциях.
Как только будут готовы некоторые части будущей модели, сгруппируйте их. После создания всех частей, наложите текстуры, если вы это собираетесь делать. Но, при наложении текстур, не группируйте объекты большими частями.