Какой микроавтобус лучше выбрать?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Если вы живёте не в европейской части России, то лучше всего брать японский автомобиль. Если в европейской, то европейский.
Для начала определитесь для чего он вам нужен. Если возить себя и семью на дачу, в лес за грибами, на охоту, ездить по магазинам и вообще в качестве семейной машины, то это одно. А вот если вам нужно на машине работать и возить много всего тяжёлого, то это совсем другое.
Для маленькой семейной машинки удачно подойдёт Toyota TownAce и Toyota LiteAce. Года можно выбирать любые, так как более свежие (после 1996 года) машины стали исключительно для людей, а не для грузов. Двигатель с турбиной лучше не брать, так как она дорогая в обслуживании и ремонте, а ломается у них часто. Лучше просто взять объём 3 литра. Автомат или механику – тут уж вам выбирать – смотря к чему привыкли и куда ездить. Если механика, то это сразу очень маленький расход топлива и возможность забраться в любую горку. Плюс дешёвые запчасти на коробку и обслуживание. Если автомат, то это удобство в пробках. Салон-аквариум или люксовый салон позволят использовать все преимущества люков и кондиционера в жару.
Для рабочей машинки лучше брать Toyota Hiace. Очень грузоподъёмная. Главное брать на рессорах и механике. Более свежих годов хайсы стали делать люксовые и пассажирские, а потому искать приходится старые в хорошем состоянии. Двигатель можно 3L, но лучше 1 KZ. Наиболее удобный вариант – пятидверый хайс. Это выгодно отличает такой микроавтобус от остальных. Так как погрузку-разгрузку можно производить с трёх разных сторон.
Всё остальное в таких машинах, это, как правило, уже на усмотрение покупателя. Хочет он себе тонировки, или может он хочет всё в линолиуме или всё в коврах. Обязательно проверяйте наличие ремней безопасности на сидениях при покупке, а то нередко их срезают за ненадобностью.
Соглашусь с предыдущим отвечавшим по поводу выбора японского или европейского варианта микроавтобуса. Ведь например купив во Владивостоке европейский Вольцваген Транспортер, вы обрекаете себя на дорогие запчасти, в то время как например японские запчасти там очень легко достать. Единственное что автомобиль может быть праворульным, ведь там просто уйма этих праворулек, а движение в городах даже немного сместилось и там все ездят по центру, очень странное явление.
Микроавтобусы бывают разные. Огромные длинные или короткие маленькие для абсолютно небольших количеств пассажиров и для недлительных прогулок за город на поля или на речку.
В мире микроавтобусов я бы посоветовал вам Мерседес. Сколько себя помню в любом микроавтобусе чувствуешь себя нормально, но вот в Мерседесе просто круто. Там все как и в других Мерседесах очень мягко и плавно. Вам придется привыкнуть, потому как эта марка машины отлиается от всех других марок просто координально. Но вот я еще ни одного человека не знаю который бы привыкнув к Мерседесу потом пересел на другую машину и говорил бы что Мерс это плохо. Один знакомый есть водитель микроавтобуса Мерседес, продав его купил потом такой же, хотя и отдал больше, говорит не хочу расставаться с привычной машиной, другие абсолютно после Мерседеса не нравятся.
Также есть очень много всяких вариантов. Например Митсубиси Делика праворульная. Она кушает очень немного бензина в городском режиме, машинка быстрая и неприхотливая. Будет очень резво выполнять ваши поручения. В зависимости от года выпуска там меняется количество наворотов. Единственное что дизайн там вообще не очень особенно в девяностых был какой-то причудливый дизайн. Многие эту машину просто называют велосипедом на четырех колесах, ну что ж, в принципе не зря люди так говорят. На трассе очень неуверенный автомобиль, есть риск просто с нее вылететь.
Далее уж самый маленький вариан это Дэу Дамас. Это самый маленький микроавтобусик который я только в жизни видел. Конечно смешно, двухтактовый движок как у мопеда, рост машинки меньше 1.80, так как я сам 185 эта машинка гораздо ниже меня. Неудобно сидеть двум большим дяденькам внутри. Но зато она вообще там по-моему шесть литров кушает на сто километров по городу, а по трассе вообще как мотоцикл или мопед пятерку будет брать. Экономия бешенная. Незнаю как но люди приспосабливаются к этому автомобилю, а все по причине жадности. Денег он просит очень немного, а вот ноги свои люди не жалеют. На трассе просто самый что ни на есть неуверенный вариант. Знаю лично одного человека который стальную плиту в салон положил чтобы этот автомобиль с трассы ненароком не вылетел. Надо такие проблемы? Берите. Если вы небольших размеров и ростом 160 сантиметров, то просто неплохая для вас машина, вы там уместитесь с лихвой и будете чувствовать себя нормально там.
Фольцваген транспортер. Очень популярная конечно же машина. Есть очень много вариантов исполнения этого микроавтобуса. В основном мы его как себе представляем? Это микроавтобус с четырься дверями. То есть водительская, пассажира справа от водителя, потом дверь открывающаяся не как водительская и пассажирская, а просто отъезжающая в бок как в вагоне поеда. Ну и дверь сзади. Есть варианты дверей сзади как одна дверь так и две как в шифоньере. Лучше конечно же покупать ту что с одной дверью. А все по причине того что эти дверьки постоянно ломаются у них, да и стекло выбьешь маленькое потом вообще не найдешь. У меня брат так это стеклышко выбил, три недели поисков и только потом за бешенные деньги нашел его на каком-то авторазборе. Ну а так машинка просто отличная. Заводится всегда с полпинка, все четкое и работает на ура. Не советую для сибирских районов России брать дизельные варианты. Будет заводиться как трактор просто и возможно вообще не заведется в мороз, подведет вас и поморозит вас самого. Лучше естественно брать бензиновые.
Далее можно поговорить о такой марке микроавтобусов как Газель. Это наша самая популярная марка микроавтобусов от отечественного производителя. Конечно это не Фольцваген, но и не Мерседес. Это гораздо худший вариант автомобиля. Хотя новенькие Газели сейчас достойно начали выглядеть в салоне. Например Газель Соболь Бизнес. В салоне в принципе уже и Газель то не напоминает. А нам то самое главное это запчасти и расходы на автомобиль. Пусть вы и не получите того удовольствия которое испытывают водители Мерседесов и Тойот, но зато у вас будут меньшие расходы на автомобиль. Газель выдерживает просто очень серьезные нагрузки, ну достаточно просто взглянуть на маршрутки. Например в нее садятся все пассажиры на все места и еще столько же может стоять в маршрутке. Это же просто рекорды какие-то можно ставить.
Далее о Форд Транзит. Самый популярный из этого типа кузова автомобиль. Форды начали выпускать еще очень много лет назад, качество машин нормальное. Наравне конечно же с фольцвагеном, но дешевле и лучше в обслуживании. Мне немного не нравятся некоторые варианты Форда, потому как там низкая очень крыша и просто неудобно заходить и садиться на своем место. Вариантов кузова у Форда просто миллион, там есть всякие двери и даже вообще без задней двери я думаю можно легко найти. Машина очень разноплановая, подойдет для многих целей. А вот новые модели мне категорически нравятся. Потому как выглядят очень круто, да и комофорт там уже на уровне Мерседеса, в общем рынок задает здравую конкуренцию и все производители авто реально стараются на качество сделать лучший автомобиль.
Далее про не очень серьезные фирмы микроавтобусов. Ну например китайские варианты. Вообще ужасно просто. Мало того что там все сделано из дешевых материалов, так там еще и сидеть неудобно. В некоторых я вообще замечал пластмассовые сидения. Ну и как в таком ездить? Более часа на таком сидении точно не просидишь. Все начнет уже через возможно даже месяц разваливаться а запчасти вам никто не собирается поставлять, придется все ставить от Газели, благо вроде это неплохой вариант.
Далее про такую марку как Рено. Не советовал бы брать, не очень надежный автомобиль. Если вы конечно не живете во Франции. Запчастей на подобные автомобили как Рено, Пежо, Альфа Ромео вообще очень мало и специализированных разборок для этих автомобилей нет. Некоторые конечно автомобили от Рено еще нормальные в салоне, я говорю как раз про внедорожники, но послушав людей которые за ними следят я просто сразу хочу вас предупредить, ни стекол, ни запчастей вы не найдете, все будет привозиться на заказ, это все будет стоить конкретно много денег. Лучше не брать внедорожники от этой фирмы.
Ниссан. Ну это как бы средний вариант, тут если запчастей прям совсем не будет можно будет взять их из каких-то других Ниссанов, легковых. Не бойтесь покупать этот автомобиль, он конечно чем-то похож на Форд моментами. В салоне не очень сразу говорю, должного уровня комфорта я там не испытывал, но ездил я только на пассажирском так что по большому счету не мне судить.
Ну и рассказать мне также хочется еще про один отечественный вариант микроавтобуса как УАЗ. Это просто легендарный микроавтобус. На нем и в скорую кого-то забирали и в армии кто-то на таком ездил. Вообще идеальная машина чтобы ездить на рыбалку, для комфорта не приспособлена. В УАЗе вы просто можете забыть про такие вещи как комфорт и панель приборов. Там панель суровая, из железа, то есть просто в цвет кузова. Коробка хрустеть будет и передачи придется ловить, ну конечно если более-менее новый автомобиль, то в принципе будет нормально. Я даже слышал что кто-то умудрялся туда коробку передач от другого автомобиля впихнуть. Ну оно и понятно, ведь родная коробка там просто ужасная. В ремонте автомобиль этот абсолютно легкий, все можно собрать просто на коленке. С запчастями проблем не будет, на рынке автомобильных запчастей я даже видел некоторые ларьки с надписью все для УАЗ. Там то вы и найдете не только кузовное железо но и все для вашего движка. Сразу же хочу предупредить о том что кузовной ремонт будет сложный, так как кузов там очень толстый, по сравнению например с новыми лексусами. Говорю это потому что делал как раз такой автомобиль, то есть делал его кузовной ремонт непосредственно. Особенно мне не нравятся двери, которыми нужно с силой хлобыстать чтобы он закрылся. Когда я ночью сплю и слышу такие хлопки, сразу ясно это либо скорая либо полицеский бобик, так что от этого никуда не деться это отличительная черта УАЗа.»