Каким должен быть учитель?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Учитель по-моему должен быть самым настоящим руководителем, директором своего класса на время урока. Школа — это некая иллюзия работы, точнее подготовка к ней, следовательно, руководитель — это учитель, а подчиненные — те, кто сидят за партами.
Одновременно жестким и мягким должен быть учитель. Нельзя сказать, что жесткие учителя пользуются популярностью у учеников, но в основном их уважают. Умение не делать поблажек никому, держаться на равных с каждым и одновременно превосходить всех по рангу — это безусловно учительские навыки.
Опрятным должен быть учитель, никто не будет уважать человека, который приходит на работу в грязной и мятой одежде. Если человек сам к себе относится по-свински, никто не собирается как-то иначе к нему подходить.
Учитель должен быть осведомленным, то есть должен не только знать свою программу, но еще и постоянно интересоваться новыми открытиями в своей науке, новыми технологиями и суждениями. Иначе ученики могут поставить учителя в тупик однажды, усомнившись в его действительных знаниях.
Еще учитель не может постоянно сдерживаться, когда-то он должен повысить голос на выскочку, чтобы дать понять, лучше с ним не шутить. У меня в школе бывали уроки у директрисы, но даже там кто-то умудрялся разговаривать, она также повышала голос, чтобы напомнить, где ученики сейчас находятся.»