Какие услуги подключены билайн?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Билайн, как и практически все операторы мобильной связи, периодически предлагает своим абонентам различного рода услуги, позволяющие снизить расходы на связь или подключить какие-либо дополнительные опции.
Так как некоторые из них являются платными, у абонентов возникает необходимость в подробной информации о подключённых услугах. В первую очередь это необходимо для контроля списания средств со счета.
Билайн предоставляет своим пользователям несколько вариантов получения информации о предоставляемых услугах, а именно: звонок с сотового телефона в центр управления услугами (номер 0674); набор на клавиатуре * 111 решётка и клавиша питания; звонок в службу поддержки клиентов ( номер 0611); получение информации в офисах и салонах сотовой связи «Билайн».
В центре управления услугами ознакомление со списком подключённых услуг происходит в автоматическом режиме, после этого он отправляется абоненту sms сообщением.
При нажатии на клавиатуре телефона * 111 решётка открывается меню, в котором абоненту необходимо выбрать «Мой билайн», далее laquo;Услугиraquo;, далее laquo;Мои услугиraquo;. Список услуг будет прислан sms сообщением.
Однако можно выделить ещё один способ получения информации о доступных и подключённых услугах — через сайт компании laquo;Билайнraquo; http://www.beeline.ru . Чтобы воспользоваться им, абоненту нужно войти в laquo;Личный кабинетraquo;, в котором будет отображена вся информация об услугах. Для получения пароля необходимо набрать на клавиатуре мобильного телефона * 110 * 9 #. В laquo;Личном кабинетеraquo; пользователь также может самостоятельно подключать или отключать необходимые услуги.
Билайн, как и практически все операторы мобильной связи, периодически предлагает своим абонентам различного рода услуги, позволяющие снизить расходы на связь или подключить какие-либо дополнительные опции.
Так как некоторые из них являются платными, у абонентов возникает необходимость в подробной информации о подключённых услугах. В первую очередь это необходимо для контроля списания средств со счета.
Билайн предоставляет своим пользователям несколько вариантов получения информации о предоставляемых услугах, а именно: звонок с сотового телефона в центр управления услугами (номер 0674); набор на клавиатуре * 111 решётка и клавиша питания; звонок в службу поддержки клиентов ( номер 0611); получение информации в офисах и салонах сотовой связи «Билайн».
В центре управления услугами ознакомление со списком подключённых услуг происходит в автоматическом режиме, после этого он отправляется абоненту sms сообщением.
При нажатии на клавиатуре телефона * 111 решётка открывается меню, в котором абоненту необходимо выбрать «Мой билайн», далее laquo;Услугиraquo;, далее laquo;Мои услугиraquo;. Список услуг будет прислан sms сообщением.
Однако можно выделить ещё один способ получения информации о доступных и подключённых услугах — через сайт компании laquo;Билайнraquo; http://www.beeline.ru . Чтобы воспользоваться им, абоненту нужно войти в laquo;Личный кабинетraquo;, в котором будет отображена вся информация об услугах. Для получения пароля необходимо набрать на клавиатуре мобильного телефона * 110 * 9 #. В laquo;Личном кабинетеraquo; пользователь также может самостоятельно подключать или отключать необходимые услуги.