Какие мультфильмы есть?

Какие мультфильмы есть?

  1. Dm7 говорит:

    » » «Мультфильмы бывают разными. История мультипликации, ровесница истории кино. Сегодня снимают очень много мультфильмов, для детей и взрослых. Это и дорогие трехмерные полнометражки, и авторские короткометражные работы. Техник выполнения анимационного фильма, тоже очень много. Это и различные традиционные художественные метода съемки и прорисовки. И компьютерная анимация, в том числе анимация трехмерная. И постепенно стирающаяся из памяти анимация кукольная, пластелиновая. Эксперементальная анимация, когда художники-аниматоры используют для реализации своих идей совсем уж неожиданные фактуры и материалы. Так например известны работы советского художника, сделанные из спичек, и из проволоки. «

  2. email говорит:

    Мультфильмы занимают на сегодняшний день одно из центральных мест в мире киноискусства. Потому как в мульфильмах заложены изначально полезные свойства:

    • взаимосвязь фантастического (волшебного) и реального (мечты «в голове реализуются на экранах);
    • яркость мультипликационного материала и лаконичность (яркие образы привлекают внимания, а простата сюжета «поддерживает интерес);
    • наличие добра и зла (только в мультфильмах, «как правило, всегда присутствует счастливый финал в неравной борьбе добрых и злых сил);
    • сказочный мир (оживают даже неодушевленные предметы).»

    Классификация мультфильмов на сегодняшний день достаточно велика, поэтому мы остановимся на наиболее приоритетных и изветных.

    «Разделяют мультфильмы по странам-производителям:

    1. американские (мультики Уолта Диснея);
    2. французские (например, «Кошачий суп», «Мышиный хвост»);
    3. японские (аниме) («Унесенные призраками», «Мой сосед Тоторо»);
    4. Россия (СССР) («Малыш и Карлсон», «Ну, погоди», «Иван царевич и Серый волк»);
    5. чешские («Упс, ошибочка», «Кротик»);
    6. немецкие («Белоснежка», «Послание»);
    7. английские («Почтальон Пэт»).

    По целям:

    • образовательные (смысль заключается в следующем: мультики должны изменить знания, отношение или поведения смотрящих);
    • развивающие (такие мультики направлены на развитие личности);
    • воспитальные (моделируют систему поведения);
    • обучающие (совершенствование знаний и их систематизация);
    • познавательные (просветительная функция);
    • ознакомительные;
    • развлекательные;
    • риторические (проблемные) (помогают задуматься над окружающими нас проблемными ситуациями).»

    По технологическому процессу:

    • рисованные. Первые мультипликационные фильмы были именно такими, так как они не требовали кинооборудования, поэтому появились задолго до появление кинематографа. В такой технике работала компания Уолта Диснея. Сейчас данный метод » в большинстве своем использует производство Японии.
    • компьютерные.
    • кукольные. Вперые появились в России. Известные мультики: «Чебурашка», «Варежка», «Труп невесты».
    • пластилиновые. «Пластилиновая ворона».
    • песочные. Использование любых сыпучих материалов.
    • порошковые.»

    По продолжительности:

    • короткометражные (длительностью до 45 минут);
    • полнометражные ( более 45 минут).

    По возрастным интересам:

    1. для детей;
    2. для подростков (аниме);»
    3. для взрослых.

    «

    «

    «

Добавить комментарий

Войти с помощью: