Какие дефекты может скрывать автомобиль выставленный на продажу?

Как выбрать отличный автомобиль при покупке?

  1. Straza говорит:

    Дефектов может быть уйма. Но вот заметите ли вы их или нет, зависит от умелости скрыть дефекты и от умелости их обнаружить!

    Прежде всего стоит тщательно осмотреть кузов. Именно дефекты кузова сейчас очель просто скрыть от глаз. Это могут быть как ржавеющие пятна на кузове, так различные вмятины после аварий. Проверьте лонжероны, если машина битая и морду машины вытягивали, следы в виде складок должны были всё равно остаться. Встаньте вдоль машины с боку и присядте. Под таким углом хорошо заметны дефекты. Проверьте как открываюся и закрываются двери, если они закрываются по разному то возможно машина также побывала в аварии. Обратите внимание на щели между дверьми, капотом, у багажника, щели должны быть примерно одинаковы.

    Часто вмятины прячут под толстым слоем краски и шпаклёвки. Возьмите магнит, заверните в тряпку так чтобы он еле держался на холодильнике. Таким приспособлением обследуете кузов, если магнит отпадывает то это говорит либо о том что железо сгнило, лобо о том, что в этом месте толстый слой шпаклёвки.

    Осмотр автомобиля следует проводить в сухую погоду, а автомобиль обязательно помыт. Иначе корозию кузова можно просто не заметить.

    Что касается двигателя. Часто о его состоянии судят по выхлопу. Он не должен быть очень заметен на холостых оборотах. А при нажатии газа не должен быть синим, черным и белым. Он должен быть светло-сизым. Если выхлоп белый то скорее всего в камеру сгорания попадает вода или антифриз. Если синий то значит сгарает большое количество масла, что говорит об износе двигателя. Однако многие водители, чтобы скрыть обильные выхлопы, перед продажей применяют присадки. Поэтому лучшим показателем будет служить компрессия, которую можно замерить в любом специализированом сервисе.

    Дефекты могут быть скрыты в салоне. Не поленитесь проверить все световые приборы, магнитолу, подкуриватель, печку, даже если сейчас лето и +30, проверьте дворники и стеклоомыватель. Загляните под коврики на передних седеньях. Если там сыро, то либо гдето через двери затекает вода во время дождей, либо течёт печка, что ещё хуже.

    Прокатитесь, попробуйте крутой разварот, не стучит ли подвеска. Проверьте герметичность гофр у шрузов, рулевой путём нажатия на гофру. Если просочится смазка то герметичность нарушена, значит скоро нужно менять шарниры.

  2. Надежда говорит:

    «»»» Автомобилистам-новичкам нередко советуют приобретать не новый, а подержанный автомобиль.
    «»»» Конечно, в этом есть свой резон и своя логика. Цена — одно из главных достоинств подержанного автомобиля. Этот показатель весьма ниже соответствующего показателя на такой же или аналогичный по своим техническим данным новый автомобиль.»

    «»»» Кроме этого, как показывает общая практика, не только нервные новички, но бывалые автомобилисты в своем большинстве очень нежно, трепетно и по любовному относятся к новой, сияющей лаком машине. Одна моя знакомая, Елена,умница и красавица, немало времени безо всяких происшествий откаталась на «Нивеraquo; своего мужа. Сев же за руль своей новенькой, недавно приобретенной красотки»Шкоды», взяла да»и поцарапала ее на парковке около торгового центра, где бывает практически каждый день! И представляете, она так от этого сильно разволновалась, что схватила какую-то грубую губку и стала ею протирать эту царапину! От этого на дверце черного автомобиля появилось светлое образование. Ну и вот, короче, пришлось везти машину на полировку в автосервис. После этого, горько смеясь,Лена говорила :laquo;Ну, где же,где, интересно, была моя голова?!raquo;»»»»»»»»»»»

    Так что подержанный»автомобиль может весьма упростить вашу и без того непростую жизнь, особенно если вы — человек повышенной чувствительности, опасаетесь всякого рода малоприятных вещей — царапин, грязи, или же собственной неуклюжести за рулем. А, принимая во внимание то, как много сейчас продается подержанных автомобилей и немало людей, которые из принципа ездят на одной машине максимум около 3 лет, приобрести вполне приличный автомобиль и сэкономить немного денег у вас вполне есть шанс.»»»

    «»»»» Разумеется, новичку и непрофессионалу зачастую бывает сложно разобраться в массе «подводных камней», существующих при приобретении подержанного авто. Поэтому, отправляясь смотреть понравившуюся машину, пригласите с собой знакомого автослесаря или механика. Это самая лучшая рекомендация, которую мы Вам даем.»»

    «»»»»» Но если Вы mdash; новичок, и не можете отличить карбюратор от вентилятора, то выбрать хорошую машину Вам вряд ли поможет даже самый авторитетный источник. И если Вы даже не представляете,куда нужно залезть и где осветить, то совет, так популярный в журналах — прихватить с собой перчатки и фонарик, — Вам, к сожалению,малопригоден.

    «»»»» Надежней всего покупать машину у хороших знакомых. В этом случае можно знать где, как и когда использовалась машина. Немаловажно и то, что можно рассчитывать на порядочность Ваших знакомых.»»

    «»»»» Покупать машину по объявлению — не самый лучший, хоть и популярный способ приобрести автомобиль. А искать по объявлениям в газетах — это надо быть опытным и очень уверенным в себе человеком.
    «»

    «»»» Хотя, если войти на тематический автофорум и посмотреть там мнения более опытных автомобилистов, то Вы можете узнать много нового, интересного и полезного не только о разных, но и о конкретном, интересующем Вас автомобиле.»»

    «»»» Еще один из вариантов» mdash;» авторынок. Здесь, в основном, преобладают перекупщики, у них более гибкая продажная политика, соответственно торговаться с ними полегче и попроще, да и ассортимент гораздо больше. Хотя, надо отметить, место это довольно малоприятное.»»»

    «»»» Автосалоны, торгующие подержанными автомобилями. Практически — это такой же рынок, разница только в том, что перекупщик тут mdash; один. Машины обычно предлагаются после предпродажной подготовки, смотрятся они гораздо интереснее, они чистые» и опрятный внутри и снаружи, да и обстановка, как говорится,располагает. Однако и автосалон тоже, увы, никак не гарантирует близкого к идеальному состояние машины. Бывают случаи, что сотрудники салона обманывают некоторых доверчивых покупателей. Предварительная проверка в независимом сервисном центре mdash; это,» наверное, единственная возможность получить всю информацию о покупаемом подержанном автомобиле. Здесь Вам проверят и техническое состояние, и документы и даже спрогнозируют качество дальнейшей работы автомобиля. Однако, если проверять все понравившиеся Вам автомобили,т о это может обойтись Вам в весьма кругленькую сумму.»»»

    «»»» Помните, что спешка при приобретении автомобиля тут не годится — это не покупка пачки сигарет»» в киоске за углом. Тщательно соберите и проанализируйте всю информацию, которая Вам доступна (самые частые неисправности, особенности поведения при эксплуатации, частота замены тех или иных узлов и деталей, их ориентировочная стоимость, наличие в автосервисах , у каждой модели обязательно есть свои слабые стороны). Обязательно просмотрите как можно больше автомобилей той модели,которая Вам понравилась — у Вас обязательно должен быть выбор. Впоследствии, уточнив у продавца и сравнив данные, можно понять, не обманывают ли Вас. Если обнаружили несоответствие — бегите от такого продавца, и чем дальше,тем лучше.»

    «»»»» Бывают случаи: машина и хорошая, и недорогая, но стоимость запчастей к ней сравнима со стоимостью самой машины, да и привозят их только по предоплате под заказ, и сроки доставки немалые. Такое происходит нечасто, но все же…

    «»»» Один мой приятель,ценитель оригинальных автомобилей, года два назад продал свой «Додж», приехал в столицу за» «Мерседесом» популярной модели, но…В автосалоне увидел «Ягуара»! Не устоял перед красавцем серебристых цветов. Ну, купил. Автомобиль был прекрасен! Хозяин был счастлив! Как раз до первого же народного праздника, когда подгулявший народ повыбивал окна в машине, которая стояла в гостях во дворе дома. Пришлось ехать за стеклами в Москву. А в одном из уфимских автоцентров небольшой ремонт закончился тем, что бедолагу-машину повезли в столицу по железной дороге. Получилось весьма накладно.

    «»»» Итак,Вы сделали выбор. Начинайте осмотр. Самое подходящее время для приобретения автомобиля, исходя из экономических причин — конечно,зима. Обычно зимой падает спрос на автомобили. Тут есть свои резоны. На незнакомой машине, да на сложной зимней дороге не каждому захочется рисковать. Кто-то хочет учиться именно летом. Практически же рассуждая, автомашину покупают летом или осенью. Дни светлые, погода сухая. Практически все изъяны хорошо видны. Осматриваемый автомобиль должен» быть чистой и сухой. Ведь под слоем грязи почти незаметны царапины, сколы,мелкие, мелкие дефекты. Недостатки покраски» невидимы» на» мокрой машине. А в хороших условиях» тест-драйв проводить гораздо удобнее.

    «»»»» При осмотре машины, помимо целостности кузова и покраски, приглядитесь к симметрии автомобиля. Попросту говоря, стоят ли парные детали на своих местах, а сам автомобиль должен стоять ровно относительно поверхности. Попробуйте открытие-закрытие капота, багажника, дверей, проверьте замки, защелки, стеклоподъемники.

    «»»» Не забудьте заглянуть под капот. Если там» слишком уж чисто, то не исключено, что тщательно вымыли мотор. Без особой причины это делается достаточно редко, потому что мытье двигателя, хотя бы и паром, может доставить при запуске двигателя некоторые хлопоты. Порой на автомойках можно встретить объявления о том, что после мойки ответственностьи за запуск двигателя мойщики не несут.

    «»»» Обратите внимание на колеса: неравномерно стертые mdash; плохая балансировка, затертые протекторы mdash; возможность сбить цену. Не поленитесь» залезть под днище, сравните laquo;верхraquo; и laquo;низraquo;, одинаковы ли они, хотя бы примерно. . Наличие сварочных швов на днище должно Вас насторожить. Возможно, это сборка из двух автомобилей, побывавших в крупных ДТП.

    «»»» Обязательно понюхайте воздух в салоне. Если чувствуется запах сырости, плесени,то возможно, что это автомобиль-утопленник. Вода могла повредить электронные модули или проникнуть туда, куда она, как правило, не попадает. Это может вызвать коррозию. От этого никто не даст гарантии. И, если вы покупаете подобную машину, Вам необходимо перед началом эксплуатации заменить все масла,проверить выхлопную и другие системы, иначе Вы можете лишиться и двигателя, и коробки передач.

    «»»» Сядьте на сиденье водителя. Вам удобно? Может, прежний хозяин продавил его под себя? Ремни безопасности: не слишком ли протерты?

    «»»» Оптику,стекла,дворники,сигнал тоже необходимо проверить.Включите магнитолу при ее наличии.

    «»»» Понажимайте все педали. Они должны работать упруго. Тормозная педаль не должна laquo;проваливатьсяraquo; никогда. Если это происходит, значит тормозная система неисправна , и Вам придется устранять неполадки самому.

    «»»» Запустите двигатель. Не завелся с первого раза? Наверное, лучше отказаться от этой покупки. Конечно, возможно это mdash; случайность, но могут быть и серьезные проблемы с запуском двигателя.

    «»»» Большой пробег тоже часто отпугивает новичков. Однако. Если автомобиль эксплуатировался без долгих перерывов, аккуратным водителем, возможно для дальних поездок, двигатель работал в оптимальном режиме, то у него может быть меньше проблем, чем» у автомобиля, используемого периодически, с маленьким пробегом, на малые расстояния да еще неясно, в каких условиях. Нормальным считается пробег в среднем 20-22 тысячи километров за год.

    «»»» Прежде чем окончательно решить вопрос о покупке, Вы обязательно должны» поездить на этом автомобиле в течение минут» тридцати-сорока.Таким образом, Вы можете оценить работу мотора, плавность переключения передач, работу других систем и сам ход автомобиля, да и вообще решить, комфортно ли вам именно в этой машине.

    «»»»» И, наконец, определиться: laquo;вашаraquo; ли эта laquo;ласточкаraquo;.

  3. Владимир говорит:

    Дефектов на самом деле очень много может автомобиль скрывать, это не просто какие-то внешние дефекты, но также и внутренние, которые перекупщики автомобилей и ушлые проныры умеют скрывать так что даже у опытным автолюбителей не возникает никаких сомнений что автомобиль сломан и проверить это не представляется возможным.

    Первое что скрывают. Это самое популярное вообще в автомобильном мире. Скрыть внешние поломки. Скрыть аварии которые случались с этим автомобилем, а также скрыть то что автомобиль насквозь проржавел. Что делают в этом случае? Естественно после аварии автомобиль основательно восстанавливают, кузов его наполируют и вымоют на автомойке перед продажей. На неопытных автолюбителей наполированный кузов очень сильно оказывает впечатление, они не понимают что например через несколько недель весь эффект от полировки уйдет и абсолютно не будет никакого вида у машины. Также скрывается например то что у автомобиля подрывает шпаклю и краска лопается. Скрывается это быстрым ремонтом, при котором старая шпаклевка не счищается а наоборот добавляют новой и быстренько заделав начинают красить. Также царапины и недочеты заменяются и залепляются всякими мухобойками и финтифлюшками. Может быть видели такие машины которые обвешаны подобными вещами как новогодняя елка? Так вот, это как раз и говорит о том что с помощью например мухобойки человек захотел скрыть выступающую ржавчину или помятость своего бампера.

    Как можно определить что автомобиль был до этого в аварии? Естественно зазоры. На Жигулях сантиметровые зазоры между кузовными частями конечно же это вполне нормально. Но! На Мерседесе Гелендвагене зазоры такие же прямо с завода идут, там это обязательно делается и эти зазоры делаются специально, я не помню для чего, но таков бренд Мерседеса. Даже на новеньких Гелендвагенах 2012 года выпуска зазоры будут сантиметровые. Но вот на седанах и машинах которые не предназначены для езды по бездорожью зазоры должны быть маленькие и ровные. Если вы увидели где-то зазор более полсантиметра, то явно говорит о том что машина была в ремонте и на нее поставили китайскую запчасть, либо оригинальную но ремонтировали плохо. Также например относится к случаям когда на автомобиле все зазоры хорошие а какой-то один больше других, это тоже говорит о плохом ремонте. Посмотреть надо на подтеки которые имеются обычно на частях которые должны были краситься. Я например увидел у одной новой машины подтек под кромкой капота, это был такой ярый подтек в виде застывшей капельки краски, хотя весь автомобиль был очень хорошим и казалось что он не попадал никогда в аварию, машине было всего пять лет. Оказалось что нет, машина побывала в аварии и была просто грамотно восстановлена и покрашена. А подтек этот просто недочет тех кто ремонтировал. Также открыв капот и взглянув на подрамники можно тоже определить что автомобиль был деланный, ведь они могут быть согнутые либо с дефектами или покрашены в другой цвет.

    Второе на чем обычно накалываются покупатели это плохой двигатель. В него обычно перед покупкой заливается специальное хорошее и дорогое масло, чтобы скрыть его усиленное урчание и шум. Масло туда заливается густое, чтобы автомобиль работал тихо, возможно даже поменяют какие-то запчасти чтобы скрыть что двигатель у автомобиля конченый и абсолютно не продержится и месяца.

    Определить это практически невозможно, машина может жрать бензин и масло одинаково. То есть за сто километров она может попросить десять литров бензина и десять литров масла, а на базаре вы это не определите.

    Также масляные фильтры и топливные насосы. Если выхлоп из автомобиля черный или наоборот сильно белый, то значит что-то там не в порядке, обязательно что-то с двигателем. Если уж автолюбитель не постарался скрыть этот дефект то значит машину вообще брать не стоит. Там уверенно не только с двигателем проблемы, но также еще в купе у вас будет пара-тройка каких-то проблем связанных с двигателем и ходовыми частями.

    Третее на чем попадаются неопытные покупатели. Такие дефекты как недействующие электрические системы. Например не проверив работают ли все габариты и фонари, вы сели в автомобиль и сразу согласились поехать в ГИБДД или к нотариусу оформляться. Естественно продавец не упомянет что у него что-то там и там сломано, он с радостью что ему не надо дополнительные расходы делать и стоять еще несколько недель продаст вам автомобиль. А потом когда вы все таки увидите что у автомобиля половина не горит приборов, то бесполезно будет человеку звонить, он может просто нагло сказать что надо было проверять все это.

    Четвертое это коробка передач. Очень больная тема для автолюбителей, ведь коробка передач например на старом немецком автомобиле, если это автоматическая коробка, очень плохая. Ее определяют стартуя. То есть вы поставили передачу с N на D, автомобиль дернулся вперед. Потом поставили на реверс на R, автомобиль дернулся назад. Все, коробка тут плохая и это сразу видно. На механической коробке если передачи на месте переключаются плохо, то проверяем на ходу, если и там плохо и постоянно приходится ее ловить несколько раз двигая ручку в этом направлении, то естественно коробка ужасная и брать ее не стоит, она принесет вам только мучения и не более.

    Пятое. Это опять еще раз электрические системы, но теперь уже те которые находятся не снаружи а внутри автомобиля. Проверяем кондиционер например, он может не работать или работать только в одном направлении давать тепло или давать только холод. Вам нужен такой кондиционер? Если в автомобиле заявлено что есть электрорегулировка сидений и массаж, то проверяем эту опцию на всех сидениях, где-то может не работать, также подогрев сидений надо проверить, вдруг также не работает и вы потом очень обидитесь что вот так халатно отнеслись к проверке электрических приборов внутри салона. Также взгляните на датчики. Если показывает что бензин на нуле, скажите почему продавец не заправил автомобиль, заправьте, если датчик в том же положении, то обязательно его придется менять, а это уже вложения в автомобиль. Если датчики какие-то другие достойным образом не работают, надо будет их менять, это очень много вложений не только по деньгами но также и по времени. Представьте что в маленьком городе вы купите Тойоту Солара, а она в городе будет в единственном экземпляре. Что тогда вы будете делать если у вас не работает например датчик бензина? Менять на чей-то другой неродной? Надо будет либо за бешенные деньги заказывать, либо покупать чужой датчик с другой Тойоты, ну может быть и подойдет, а зачем рисковать то? Лучше сразу проверить и оценить здравый риск или нет.

    Ну и последнее, ходовые качества автомобиля. Автомобиль может допустим неадекватно вести себя на дороге. Он может ехать чуть-чуть вправо, от того что была очень серьезная авария и его нормально не починили. Также автомобиль может плохо набирать скорость или плохо держать обороты. Это все нужно проверить, покупать автомобиль не осуществив тест-драйв просто нельзя, это я вам запрещаю иначе вы такое чудо в перьях купите что будете просто волосы на голове выдирать за свою оплошность.

    Ну и естественно на последок цена. Если она сильно занижена, это должно давать вам какие-то мысли. Желаю удачи!»

Добавить комментарий

Войти с помощью: