Как появился автомобиль?

немного истории

  1. Valera говорит:

    История рождения автомобиля

    «

    Началась история автомобиля не две сотни лет назад, а на много раньше.

    Если смотреть перевод слова автомобиль то, с греческого языка: — laquo;автоraquo; обозначает laquo;самraquo;, в переводе с латинского — laquo;мобильraquo; обозначает» -» laquo;подвижныйraquo;. Вместе два слова эти обозначают laquo;самоходныйraquo;.

    В России самые первые машины называли самоходными колясками. Самоходная коляска «появилась и правда появилась совсем недавно, лишь в прошлом веке. История обычных колясок берет начало «в доисторические времена.

    Наши далекие предки изобрели колесо — величайшее изобретение человечества и с него все и началось.

    Колеса изготавливались из цельного бревна дерева, а также в тех местах, где не было деревьев их изготавливали из цельного камня. Изготовление таких колес в то время требовал, затратит больших сил и времени. Это был очень трудоемкий процесс, но видно по достоинству оценивался.

    Изготовление колес совершенствовалось и «колеса начали собирать из нескольких составных частей, что обеспечивало его прочность и легкость.

    Вскоре появилось со спицами. Вес такого колеса стал меньше, что позволило увеличить полезную нагрузку на коляску — повозку.

    Член иезуитской общины в Китае, Фердинанд Вербист около 1672 года, изготовил игрушку для китайского императора — это был первый автомобиль на паровом ходу. Автомобиль был маленького размера и не предназначен для перевозки пассажира и даже водителя, но, это был первый работающий реальный паромобиль.

    С появлением паросиловых машин и началась история автомобиля — это был 1768 год, когда появился парамобиль, способный перевозить человека.

    В 1780-х года Иван Кулибин в России начал разработки кареты с паровым двигателем. Закончил он работу в 1791 году. Он разработал составные части, такие как маховик, подшипник тормоз а также коробку передач, которые применены в современных автомобилях. Конструкция кареты с паровым двигателем имела три колеса. Государство не заинтересовалось в его разработках и не увидело в них потенциала, поэтому и не получили дальнейшего продвижения.

    В 1806 году с появлением двигателей внутреннего сгорания на горючем газе появились первые машины, далекие прототипы современных комфортных автомобилей. А в 1885 году появились двигатели внутреннего сгорания работающие на газолине или бензине.Это был прорыв в автомобилестроении.

    Прототипы экологически чистых автомобилей будущего, работающие на электричестве появились в начале XX века, ненадолго, но до начала XXI века полностью исчезли из поля зрения.

    Считается изобретателем современного автомобиля немецкий инженер Карл Бенц, ним было изобретено множества автомобильных технологий.

    «Немецкий изобретатель Николаус Отто разработал четырёхтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания, который является самым распространённым в современных» автомобилях.

    Но, немец Рудольф Дизель также изобрел подобный четырёхтактный дизельный двигатель.

    А в 1838 году немец Шёнбейн Кристиан Фридрихом провозгласил в качестве источника энергии -водородный топливный элемент, заменяющий газолин для автомобилей.

    А электромобиль обязан своим появлением венгру Аньош Йедлику изобревшему электрический мотор и Гастону Планте изобрёвшему в 1858 году свинцово-кислотную батарею.

  2. Valera говорит:

    История рождения автомобиля

    «

    Началась история автомобиля не две сотни лет назад, а на много раньше.

    Если смотреть перевод слова автомобиль то, с греческого языка: — laquo;автоraquo; обозначает laquo;самraquo;, в переводе с латинского — laquo;мобильraquo; обозначает» -» laquo;подвижныйraquo;. Вместе два слова эти обозначают laquo;самоходныйraquo;.

    В России самые первые машины называли самоходными колясками. Самоходная коляска «появилась и правда появилась совсем недавно, лишь в прошлом веке. История обычных колясок берет начало «в доисторические времена.

    Наши далекие предки изобрели колесо — величайшее изобретение человечества и с него все и началось.

    Колеса изготавливались из цельного бревна дерева, а также в тех местах, где не было деревьев их изготавливали из цельного камня. Изготовление таких колес в то время требовал, затратит больших сил и времени. Это был очень трудоемкий процесс, но видно по достоинству оценивался.

    Изготовление колес совершенствовалось и «колеса начали собирать из нескольких составных частей, что обеспечивало его прочность и легкость.

    Вскоре появилось со спицами. Вес такого колеса стал меньше, что позволило увеличить полезную нагрузку на коляску — повозку.

    Член иезуитской общины в Китае, Фердинанд Вербист около 1672 года, изготовил игрушку для китайского императора — это был первый автомобиль на паровом ходу. Автомобиль был маленького размера и не предназначен для перевозки пассажира и даже водителя, но, это был первый работающий реальный паромобиль.

    С появлением паросиловых машин и началась история автомобиля — это был 1768 год, когда появился парамобиль, способный перевозить человека.

    В 1780-х года Иван Кулибин в России начал разработки кареты с паровым двигателем. Закончил он работу в 1791 году. Он разработал составные части, такие как маховик, подшипник тормоз а также коробку передач, которые применены в современных автомобилях. Конструкция кареты с паровым двигателем имела три колеса. Государство не заинтересовалось в его разработках и не увидело в них потенциала, поэтому и не получили дальнейшего продвижения.

    В 1806 году с появлением двигателей внутреннего сгорания на горючем газе появились первые машины, далекие прототипы современных комфортных автомобилей. А в 1885 году появились двигатели внутреннего сгорания работающие на газолине или бензине.Это был прорыв в автомобилестроении.

    Прототипы экологически чистых автомобилей будущего, работающие на электричестве появились в начале XX века, ненадолго, но до начала XXI века полностью исчезли из поля зрения.

    Считается изобретателем современного автомобиля немецкий инженер Карл Бенц, ним было изобретено множества автомобильных технологий.

    «Немецкий изобретатель Николаус Отто разработал четырёхтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания, который является самым распространённым в современных» автомобилях.

    Но, немец Рудольф Дизель также изобрел подобный четырёхтактный дизельный двигатель.

    А в 1838 году немец Шёнбейн Кристиан Фридрихом провозгласил в качестве источника энергии -водородный топливный элемент, заменяющий газолин для автомобилей.

    А электромобиль обязан своим появлением венгру Аньош Йедлику изобревшему электрический мотор и Гастону Планте изобрёвшему в 1858 году свинцово-кислотную батарею.

  3. Владимир говорит:

    Автомобили появились довольно давно. Появился он опять же потому что лошади уже должным образом не могли перевезти какие-то грузы. Например содержание их обходилось в цену большую чем например прибыль с груза или с пассажирской перевозки.

    Люди начали думать в этом направлении, нужен был какой-то двигатель который бы сам себя обеспечивал энергией и ехал сам по себе. Ну даже на какие-то вложения в этот двигатель можно было рассчитывать и это считалось бы нормальным.

    Сначала люди придумали паровой двигатель как у паравоза, но автомобили такие ужасно дымили, точнее выпускали пар, ездили недолго и недалеко, а также не очень быстро. Чтобы такой двигатель существовал требовалось очень много усилий и все равно лошади стоили гораздо дешевле при таком раскладе.

    Когда появился двигатель внутреннего сгорания можно считать что появился и сам автомобиль. Ведь такой автомобиль требовал как и сейчас только заливки бензина в него, а это в принципе для человека не составляло особого труда. Но тогда чтобы содержать автомобиль естественно нужно было очень много денег и очень много надо было знать чтобы им управлять. Водитель считалось очень престижной профессией и ей обучали довольно долго.»

Добавить комментарий

Войти с помощью: