Как завести машину в мороз?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Прежде всего, аккумулятор вашего автомобиля должен быть работоспособным. Если батарея находится на последнем издыхании, кое-как работая в теплую погоду, то даже при небольшом морозе не ждите от него невозможного. Как это не прискорбно, а потратиться на новый аккумулятор все-таки придется.
Автомобильное масло – это то, на чем не следует экономить. Масло нужно менять минимум два раз в год, а лучше чаще. При грамотно подобранном масле запуск двигателя даже в самый сильный мороз не будет для вас сложной задачей. Все это справедливо в том случае, если масло вы приобретаете в проверенных местах, а не у случайных продавцов.
Меняйте свечи вовремя – еще один полезный совет для тех, кто хочет знать, как завести машину в мороз. Свечи при работе подвергаются воздействию множества вредных факторов – высокой температуры, давления и искрового заряда. Поэтому свечи нужно менять на новые через каждые двадцать тысяч километров. Ну а чтобы не сокращать без того трудную жизнь свечей, не стоит заправляться на случайных станциях. Также не гонитесь за низкой ценой топлива – малая стоимость чаще всего означает наличие в бензине присадок, которые оседают на электродах свечей. По поводу топлива можно сказать еще одну вещь – зимой не допускайте понижения уровня топлива ниже половины бака. Дело в том, что какое-то количество воды в любом случае попадет в бак в виде конденсата или с некачественным бензином. Вода оседает на дне бака и не приносит никаких проблем, пока в ней не окажется заборник бензонасоса. Вода при минусовой температуре замерзает со всеми вытекающими отсюда последствиями.
В период наступления зимы, когда начинаются морозы, для каждого автовладельца наступают испытания с запуском двигателя.
Когда на улице температура -300С и ниже, и если автомобиль простоял на улице длительное время, то завести мотор с первого раза Вам не удаться и потребуется для этого немало сил.
Опытные автолюбители пользуются несколькими методами, как завести машину зимой.
Основными трудностями, которые возникают при заводе двигателя, являются аккумулятор, разряжающийся при низкой температуре, и не воспламеняющее топливо, пройденное через замороженный впускной коллектор.
В этом случае, самым простым и надежным способом является занести аккумулятор в теплое помещение на ночь и при возможном случае подзарядить его зарядным устройством. Также нужно смазать клеммы батареи саледолом. Если же, аккумулятор каждый день снимать нет возможности, то тогда в обязательном порядке приобретите контактный кабель – «прикуриватель» и пусть он лежит у Вас в багажнике. Потребуется он Вам, когда батарея совсем прекратит покручивать стартер. А пользоваться им довольно просто: останавливаете проезжающую машину и соединяете клеммы двух аккумуляторов, своей и той машины, плюс с плюсом, минус к минусу. Остановленный автомобиль должен быть в заведенном состоянии, а Вы, в свою очередь, крутите свой стартер.
Если отсутствует прикуриватель и стартер еле вращается, тогда можно попытаться завестись с буксиром. Опять же, ловите проезжающую машину, ставите ключ на зажигание, коробку в позиции второй или третьей передачи. Как показывает практика, при длительной буксировке, даже значительно подсевший аккумулятор искрит свечами, так как остаточный заряд расходуется только на них. Проехать на буксире придется в промежутке от 100 м. до километра. Примечание: применять метод завода с буксира можно только автомобилям с механической коробкой передач. Автомобиль с АКПП буксировать придется на нейтралке в гараж и не дальше 20-30 км.
Но эти способы из практики и применять их можно лишь на свой риск.
В период наступления зимы, когда начинаются морозы, для каждого автовладельца наступают испытания с запуском двигателя.
Когда на улице температура -300С и ниже, и если автомобиль простоял на улице длительное время, то завести мотор с первого раза Вам не удаться и потребуется для этого немало сил.
Опытные автолюбители пользуются несколькими методами, как завести машину зимой.
Основными трудностями, которые возникают при заводе двигателя, являются аккумулятор, разряжающийся при низкой температуре, и не воспламеняющее топливо, пройденное через замороженный впускной коллектор.
В этом случае, самым простым и надежным способом является занести аккумулятор в теплое помещение на ночь и при возможном случае подзарядить его зарядным устройством. Также нужно смазать клеммы батареи саледолом. Если же, аккумулятор каждый день снимать нет возможности, то тогда в обязательном порядке приобретите контактный кабель – «прикуриватель» и пусть он лежит у Вас в багажнике. Потребуется он Вам, когда батарея совсем прекратит покручивать стартер. А пользоваться им довольно просто: останавливаете проезжающую машину и соединяете клеммы двух аккумуляторов, своей и той машины, плюс с плюсом, минус к минусу. Остановленный автомобиль должен быть в заведенном состоянии, а Вы, в свою очередь, крутите свой стартер.
Если отсутствует прикуриватель и стартер еле вращается, тогда можно попытаться завестись с буксиром. Опять же, ловите проезжающую машину, ставите ключ на зажигание, коробку в позиции второй или третьей передачи. Как показывает практика, при длительной буксировке, даже значительно подсевший аккумулятор искрит свечами, так как остаточный заряд расходуется только на них. Проехать на буксире придется в промежутке от 100 м. до километра. Примечание: применять метод завода с буксира можно только автомобилям с механической коробкой передач. Автомобиль с АКПП буксировать придется на нейтралке в гараж и не дальше 20-30 км.
Но эти способы из практики и применять их можно лишь на свой риск.