Как заставить покупателя купить товар?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Вы можете заставить покупателя купить товар, если ответите на вопрос: «Что вас заставляет покупать тот или иной товар?». Каждый человек сразу найдет стандартные ответы: качество товара, его наличие во многих магазинах, доступность, бренд, отличие от других товаров, престиж. Возможно, человеку просто подвернулась вещь и он ее взял. Да, и такое бывает, но слишком редко.
Итак. Начнем по порядку. Сначала позаботьтесь о том, чтобы качество товара было достойным. Если вы сами являетесь производителем, то делайте опыты, проверяйте качество. Далее вы должны обязательно употребить в рекламном тексте тезисы, касающиеся качества товара. Только так вы сможете заставить покупателя купить товар. Но некоторым недостаточном просто качества, они хотят и остального.
Наличие товара в других магазинах — залог того, что у вас купят хотя бы какую-то его часть. К примеру, сигареты. Почему одни и те же сигареты покупают всегда? Дело в том, что они продаются везде по одной и той же цене, поэтому нет смысла ездить в центр города, если живешь на окраине, лишь по причине сигарет. Это и доступность и наличие в других магазинах в одном флаконе.
Бренд. Согласитесь с тем, что ноутбуки Samsung будут покупать гораздо чаще, чем ноутбуки Compaq или HP. С первой фирмой люди знакомы еще с советского времени, а вот остальные две появились на рынке бывшего Союза сравнительно недавно. Известный бренд — это и отличие от других товаров и престиж. Вы получаете еще три качества.