Как заставить человека подчиняться?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Молодой руководитель, который волею судьбы попал в коллектив, состоящий из «старых», «битых» подчиненных сотрудников сталкивается с проблемой игнорирования распоряжений начальника.» Как же поставить на место подобных типов?
«
1. Не разговаривайте на повышенных тонах. Для давления на подчиненного лучше применить админресурс.
2. Проведите четкое распределение должностных обязанностей каждого сотрудника, утвердив это в документальной форме. Пусть каждый ознакомится с приказом и подпишется под ним. Должна быть согласована замена отсутствующих работников. Каждый из членов коллектива должен чувствовать ответственность.
3. Доведите до сведения сотрудников время, которое допускается для опоздания на работу по уважительной причине или внештатной ситуации. При первых опозданиях ndash; объяснительная записка. Если это входит в привычку ndash; выговор или «наказание рублем».
4. Чтобы заставить человека подчиняться, для повышения трудовой дисциплины заведите табель или журнал прихода и ухода работников.
5. Во избежание злоупотребления отпрашиванием с работы, заведите практику написания заявлений или служебных записок.
6. Во избежание игнорирования сотрудником выполнения своих служебных обязанностей и установить контроль за этим со стороны коллектива имеет смысл проводить каждый месяц планерки. На них выносить на всеобщее рассмотрение вопрос о принятии мер в отношении злостных нарушителей трудовой дисциплины. Не смотря на кажущуюся простоту этого метода, его эффективность проверена временем.