1. asad говорит:

    Вообще говоря, зимой автомобиль, должен стоять в отапливаемом гараже. Ибо мороз негативно влияет, не только на мотор и его запуск. Но, в целом проблемы с запуском на холоде, более присущи дизельным двигателям, чем двигателям работающим на бензине. Хотя, все зависит от конкретного мотора, акумулятора, коробки передач, и даже масла.

    Дизель в мороз, можно запустить следующим образом. Можно установить специальное устройство, которое будет подогревать солярку, но, в этом случае, дополнительная нагрузка ложится на аккумулятор. Можно поставить Вебасто. Но она кушает солярку.

    Можно задуть в воздухозаборник хлороформа, но если делать так, достаточно часто, ушатаете двигатель.

    Можно развести солярку бензином, но с низким октановым числом, иначе форсунки попалите. Разводить нужно, из расчета один к десяти. То есть, на десять литров солярки, литр бензина.

    Есть, наверное, и другие способы запуска дизельного мотора, в мороз.

    Ну а двигатель на бензине, запускается без особых проблем. Нужно только дать ему поработать минут пять, чтобы он согрелся, и все рабочие жидкости пришли в положенное состояние.

    Ну а аккумулятор, может на морозе разрядится быстрее, так что следует иметь это в виду.

    Используйте зимнюю солярку, а так же синтетические масла, они даже на холоде не меняют своей вязкости. А значит, машина заводится быстрее.

    Вот так, можно запустить двигатель автомобиля в мороз.

Добавить комментарий

Войти с помощью: