Как записывают музыку?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
» » » «» «В давние времена, когда не придумали еще способов звукозаписи, композиторам приходилось записывать свои музыкальные идеи графически. Для этого человечеством была изобретена нотная запись.» С помощью этого типа письма. На бумаге можно отразить последовательность звуков разной высоты, их ритмическое содержания, музыкальный размер, приемы (стаккато, легато и др.) примерный темп и настроение. Нотное письмо универсально и понятно музыкантам, какой бы инструмент они не использовали. Так же в шестнадцатом веке была распространена специальная система записи музыкальных партий для лютни, сегодня этот опыт используют гитаристы, такая запись музыки называется таблатурой. «
«Графическая запись музыкального произведения не потеряла актуальности и на сегодняшний день. Но в связи с возможностями, «дарованными нам современной технологией, перестали быть единственным в своей области.» С появлением способов аналоговой звукозаписи и звуковоспроизведения, композиторское» искусство стало менее элитарным, а искусство исполнителя не таким мимолетным. Смотрите сами ndash; мы не можем услышать игру и оценить исполнительское искусство музыкантов семнадцатого и восемнадцатого века, поэтому вряд ли кто-то сможет назвать их имена (если он не ученый, занимающийся соответствующими исследованиями), зато сегодня кто угодно может увековечить свои творения. «Появление способов аналоговой записи облегчило жизнь музыкантом в значительной степени. Но оставались еще препятствия. Звукозапись была довольно дорогим делом в середине прошлого века, да и качество записи оставляло желать лучшего. По мере роста опыта и профессионализма, звукооператоров, а так же технологического прогресса в том что касается звукозаписывающей техники . Увеличилось качество и доступность музыкального производства.
» » Но по-настоящему музыкальная деятельность стала доступна с появлением и распространением цифровых технологий работы с музыкой. Современный музыкант обладает возможностью использовать программные миди и аудио секвенсоры, софт для наглядной работы с нотным письмом, аналоговые и софтверные синтезаторы, Возможности современных музыкантов почти безграничны. Лобби производителей «аналоговой техники, насаждает мнение о мнимой неполноценности цифровой музыки. Но все с большей и большей очевидностью становится ясно, что возможности очень дорогой профессиональной техники не в достаточной степени превосходят цифровые продукты.
» » «Сегодня музыкой профессионально может заниматься любой одаренный человек, и для этого ему достаточно настольного персонального компьютера, хорошей звуковой карты, и знаний в области современных технологий работы с музыкальным материалом. «А благодаря сети интернет, его работу смогут услышать и оценить миллионы слушателей.»
» » » «» «В давние времена, когда не придумали еще способов звукозаписи, композиторам приходилось записывать свои музыкальные идеи графически. Для этого человечеством была изобретена нотная запись.» С помощью этого типа письма. На бумаге можно отразить последовательность звуков разной высоты, их ритмическое содержания, музыкальный размер, приемы (стаккато, легато и др.) примерный темп и настроение. Нотное письмо универсально и понятно музыкантам, какой бы инструмент они не использовали. Так же в шестнадцатом веке была распространена специальная система записи музыкальных партий для лютни, сегодня этот опыт используют гитаристы, такая запись музыки называется таблатурой. «
«Графическая запись музыкального произведения не потеряла актуальности и на сегодняшний день. Но в связи с возможностями, «дарованными нам современной технологией, перестали быть единственным в своей области.» С появлением способов аналоговой звукозаписи и звуковоспроизведения, композиторское» искусство стало менее элитарным, а искусство исполнителя не таким мимолетным. Смотрите сами ndash; мы не можем услышать игру и оценить исполнительское искусство музыкантов семнадцатого и восемнадцатого века, поэтому вряд ли кто-то сможет назвать их имена (если он не ученый, занимающийся соответствующими исследованиями), зато сегодня кто угодно может увековечить свои творения. «Появление способов аналоговой записи облегчило жизнь музыкантом в значительной степени. Но оставались еще препятствия. Звукозапись была довольно дорогим делом в середине прошлого века, да и качество записи оставляло желать лучшего. По мере роста опыта и профессионализма, звукооператоров, а так же технологического прогресса в том что касается звукозаписывающей техники . Увеличилось качество и доступность музыкального производства.
» » Но по-настоящему музыкальная деятельность стала доступна с появлением и распространением цифровых технологий работы с музыкой. Современный музыкант обладает возможностью использовать программные миди и аудио секвенсоры, софт для наглядной работы с нотным письмом, аналоговые и софтверные синтезаторы, Возможности современных музыкантов почти безграничны. Лобби производителей «аналоговой техники, насаждает мнение о мнимой неполноценности цифровой музыки. Но все с большей и большей очевидностью становится ясно, что возможности очень дорогой профессиональной техники не в достаточной степени превосходят цифровые продукты.
» » «Сегодня музыкой профессионально может заниматься любой одаренный человек, и для этого ему достаточно настольного персонального компьютера, хорошей звуковой карты, и знаний в области современных технологий работы с музыкальным материалом. «А благодаря сети интернет, его работу смогут услышать и оценить миллионы слушателей.»