Как заманить клиентов?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Если вы еще не открыли бизнес, то у вас есть шанс заманить клиентов редкими товарами для определенного населенного пункта. Дело в том, что в любом городе мира есть что-то уникальное. Такой товар, которого нет в другом городе. И вы можете на этом отсутствии, заманить клиентов очень легко.
Допустим, у вас есть своя винная лавка, в которой вы продаете любые алкогольные напитки. Проанализируйте рынок, таким образом, чтобы вы могли понять: на что есть спрос, а товар практически отсутствует. Допустим, вы открыли лавку в самой большой конкуренции, в самом крупном городе. В таком случае, вы можете рассчитывать на заманивание клиентов очень редкими и ценными алкогольными напитками. Истинные ценители приедут именно к вам.
Демпинг поможет вам заманить клиентов. Понижая цену на товар или услугу до минимума, вы можете поиметь с этого реальный поток покупателей. В Москве есть супермаркеты, выставляющие некоторые товары даже с минусовой рентабельностью. То есть они выставляют, например, мясо, только потому, что оно должно быть в продуктовом отделе. Оно может вообще не приносить ничего, а иногда даже работает на убыток. Продавайте товары, таким образом. Но вы обязательно должны все делать в соответствии с законом. Дело в том, что продавать сигареты и алкогольные напитки по ценам ниже установленных государством нельзя. То же самое касается и других продуктов, например, хлеба и молока.