Как загрузить текстуры в фотошоп?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
В основной своей массе текстуры для Photoshop бывают с расширением pat, но случается так, что понравившаяся вам текстура формата jpg. И тогда встаёт такая проблема, как загрузка текстур jpg. Чтобы решить её, необходимо jpg переделать в pat. Алгоритм такой:
1.»Для начала рассортируйте скачанные текстуры по тематическим папкам (чтобы не запутаться потом)
2.»Открываем в Photoshop любую полюбившуюся текстуру (Open File) и превращаем её в pattern (узор)
Далее выбираем Windowrarr; Actions
Жмём ▼ в правом верхнем углу
Выбираем New Action
В появившемся окошке вместо Name пишем pat.
Жмём Record (если загорелась красная кнопка, значит всё сделано правильно и формат благополучно переписывается)
Editrarr; Define Pattern . В окошке Pattern Name пишем имя текстуры (на своё усмотрение). ОК.
Нажимаем ■ и останавливаем запись
3.»Чтобы не проделывать столько телодвижений с каждым изображением, сделаем их узорами одним махом. Для этого жмём:
Filerarr;Automaterarr; Batch.
В меню Action выберите Choose, затем папку с рассортированными текстурами. ОК.
4.»Мы видим, как все находящиеся в папке текстуры поочерёдно открываются и, перезаписываясь, превращаются в узоры. Дальше выбираем текстуры, которыми вы собираетесь пользоваться. Нажимаем:
Edit rarr;Present Manager rarr; Patternsrarr; Load
5.»Удерживая Shift, выбираем нужные нам теперь уже узоры, нажимаем Save set и даём им какое-нибудь имя. Готово!
Если скачанные вами текстуры изначально правильного формата (pat), то для загрузки применяйте только последний пункт алгоритма.