Как ввести формулу в excel?

Как ввести формулу в excel?

  1. Валентин говорит:

    Давайте поговорим о таких вещах, как таблицы. На сегодняшнее время мы можем с полным правом сказать, что таблица уже перестала быть такой уж сложно вещью, как это было, скажем, лет тридцать назад. Ведь для составления таблицы нужно было печатать специальные бланки, которые впоследствии нужно было заполнять. Ну, бланки-то бланками, но заполнение этих бланков требовало весьма большого напряжения ума и внимательности. Ведь если вы что-то не так заполните, тогда придётся делать всё заново, а, следовательно, нужно было брать новый бланк для того, чтобы начать всё заново.

    Сейчас же, в компьютере уже созданы программы, в которых есть уже готовые листы, на которых есть ячейки. Вот эти ячейки вы сможете заполнить и распечатать с помощью принтера. причём, если вы где-то ошибётесь, то можно просто отменить действие, нажав комбинацию клавиш CTRL+Z. при нажатии этой комбинации у вас тут же произойдёт отмена того действия, которое вы совершили.

    В данном посте речь у нас идёт о такой программе, как «Microsoft office excel». Когда мы открываем программу, то перед нами открывается лист с ячейками, которые мы можем заполнять. Листы с ячейками в «Excel» называются «Книгами». Итак, у нас спрашивают о том, как же ввести формулу в «Excel».

    Для этого сделайте следующее: Выделите, например, ячейку под буквой A. Далее, в строке формул напишите выражение примерно такого содержания: =5*10 и нажмите клавишу Enter. В ячейке A у вас появится результат.

    Формула пишется со знака равенства потому, чтобы дать понять программе, что это формула.

    Это есть краткое пояснение.

    Для того, чтобы подробнее узнать, как вводить формулы, предлагаю вашему вниманию этот видеоролик:

    http://www.youtube.com/watch?v=B2J9dmOkPx4

Добавить комментарий

Войти с помощью: