Как выиграть автомобиль?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Честно говоря, розыгрыш автомобилей обычно проводится не совсем честно. Ни одной фирме не хочется расставаться с целым автомобилем только потому, что это принесет им целевую аудиторию и должное внимание. Конечно, это не аксиома, выиграть автомобиль возможно, но тут следует знать теорию вероятности.
Согласитесь с тем, что желающих огромное количество, а победитель один, в лучшем случае несколько. Поэтому ваши шансы стремятся к нулю. Будет лучше, если вы будете участвовать сразу в нескольких конкурсах. Так вы сможете чуть-чуть приблизиться к нужной вероятности выигрыша.
Как только вы узнаете о розыгрыше автомобиля, вам необходимо сразу же начать выполнение условий конкурса. Если это сбор крышечек с бутылок из под газировки, то скупайте ее в разных магазинах, если это SMS-голосование, то отправляйте сообщения пачками и т.д. Выигрывает только тот, кто реально будет работать для своего выигрыша. Некоторые могут потратить целую тысячу долларов на конкурс. Но цена автомобиля гораздо выше этого, следовательно, при большой уверенности вы отыграете свои деньги.
Особенно неплохо, если вы будете скупать какую-то продукцию по конкурсу. Допустим, я давно занимался скупкой сигарет, потому как был конкурс на автомобиль и бытовую технику. Я открывал все пачки, вытаскивал все купоны, потом закрывал их и относил в магазин. Продавались они за полцены. Конечно, потеря хорошая, но хотя бы какая-то мгновенная компенсация. С газировкой или чаем в бутылках еще проще, там вообще не определить, открывалась продукция или нет.