Как выгнать воздух из печки?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Во время ремонта охлаждающей системы автомобиля необходимо сливать тосол, а после ремонта заливать ее заново. Но при этом внутри системы может образоваться воздушная пробка, что приведет к неправильной работе системы.
1. Как выгнать воздух из печки – согласно законам физики воздух устремляется вверх из жидкости, и поэтому он собирается в верхней части системы охлаждения. Для устранения этой проблемы необходимо определить место скопления воздуха.
2. Если он находиться в отопителе салона или в всасывающем коллекторе необходимо открыть крышку расширительного бачка, а так же открыть полностью краник отопителя. После этого необходимо завести двигатель и дать ему поработать на средних оборотах пару минут.
3. После двигатель глушиться и на патрубке радиатора идущему к отопителю нужно ослабить хомут шланга, слегка отодвинуть его в сторону, чтобы выпустить воздух. Как только появится жидкость нужно тут же одеть шланг на место и хомут снова затянуть.
4. Для проверки что воздушная пробка устранена нужно завести двигатель и дать ему проработать в течение 15-20 минут. Во время этого нужно наблюдать за температурой, если она находиться в пределах нормы, то все в порядке.
1. Как выгнать воздух из печки – во время ремонта охлаждающей системы и замены жидкости в системе может остаться воздух. Для устранения этой причины необходимо полностью открыть краник отопителя печки, ослабить хомут на патрубке который идет к печке.
2. Далее нужно заехать передней частью автомобиля на невысокую горку, так чтобы автомобиль находился под углом в 10 – 15 градусов. Автомобиль снова заводиться и обороты постепенно повышаются до средних, как только появляется жидкость из патрубка двигатель ту же глушиться, шланг натягивается на патрубок и хомут затягивается.
3. Чтобы избежать таких проблем в дальнейшем, при замене охлаждающей жидкости ее необходимо заливать небольшими порциями, при этом краник отопителя печки должен быть открыт полностью. Крышки радиатора и расширительного бачка должны быть полностью открыты.