Как вести себя при приёме на работу?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Как вести себя при приеме на работу?
Во-первых, не нужно давить на жалость и пытаться разжалобить работодателя своим сложным положением и т.д.
Возможно он вас и пожалеет, но должность вы вряд ли получите. Всем работодателям нужны уверенные в себе, «успешные «профессионалы, а»не неудачники-нытики.
Во-вторых, правильно вести себя при приеме на работу ndash; это не значит болтать без умолку. Да еще и на темы, далекие от» работы. Для кого-то это манера поведения, для других ndash; способ избавления от стресса и демонстрация своей общительности. Но влюбом случае, лучше болтать поменьше.
Многие работодатели осторожно относятся к людям , склонным много говорить не по теме.
В-третьих, нельзя допускать фамильярности в общении с работодателем. Иногда случается так, что претендент , стремясь подчеркнуть собственный профессионализм, laquo;давитraquo; своими знаниями на»интервьюера, фамильярничает, пытается лидировать.
В-четвертых, никогда не нужно пренебрежительно отзываться о вашем прошлом месте работы. Гневными обвинениями вы» дадите работодателю лишний повод подозревать, что и новой компании вы не будете верны. «