Как вернуть бытовую технику?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Покупатель может потребовать вернуть бытовую технику обратно в магазин по разным причинам. Не устраивает мощность прибора, разонравился цвет или форма или же нашли более выгодный по соотношению цены и качества товар.
Итак, чтобы понять, как вернуть бытовую технику в магазин поможет небольшая инструкция. Во-первых, покупатель может воспользоваться правом на обмен не более чем через 14 дней после покупки товара. Для этого необходимо предъявить чек и показать, что товар находится в полной сохранности. Покупатель не обязан указывать причины возврата товара, однако продавец должен удостовериться, что товаром не пользовались и сохранены все необходимые составляющие упаковки. Если же техника находится в полной сохранности, то покупателю должны либо вернуть деньги, либо обменять на другой товар.
В том случае, если речь идёт о сложной бытовой технике, к которой относятся компьютеры, радиоприборы, различные электробытовые машины, то в данной ситуации возврат без веских причин в магазин не возможен, так как на технику такого типа устанавливается гарантийный срок. Под вескими причинами может подразумеваться обнаружение дефекта или неисправности товара.
Также для того, чтобы вернуть сложную бытовую технику в магазин покупателю необходимо составить претензию в двух экземплярах и приложить к нему копии документов, подтверждающие претензию. Один из них отдать продавцу, другой оставить у себя.
Вернуть бытовую технику как сложную, так и простую возможно и после 14 дней, в случае если товар ненадлежащего качества. В такой ситуации потребитель вправе потребовать заменить товар, устранить неполадки техники за счет магазина, потребовать соразмерно уменьшить покупную цену. Если же товар не подлежит ремонту, либо устранение неполадок занимает более 30 дней, то покупатель может рассчитывать на возмещение полной стоимости товара или замену техники.
Однако, если в процессе выяснения причин дефектов, будет выяснено, что товар был поврежден по вине покупателя, то требования по отношению к магазину не будут удовлетворены.