Как управлять машиной с акпп?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Управлять машиной с акпп (автоматической коробкой переключения передач) несколько легче, чем водить машину с механической коробкой, потому что большую часть наиболее трудных операций автомобиль делает за вас. Суть акпп в том, что вам не надо переключать передачи в зависимости от набора или потери оборотов двигателя (т.е. ускорения или торможения авто), вы должны лишь следить за режимами работы коробки.
Традиционно у акпп есть ряд базовых режимов:
Р — паркинг — стояночный тормоз и недвижимость автомобиля;
D — драйв — движение, его включают, чтобы начать двигаться;
R — задний ход — его включают для движения назад;
N — нейтраль — отключение коробки от двигателя.
Прочие режимы в современных, порой гораздо более продвинутых акпп вы освоите очень быстро — например, режим S — спорт — режим максимального ускорения.
При начале движения на машине с акпп нужно удерживать ногой тормоз, потому что раз нет сцепления, как только вы включите режим «драйв», машину тут же тронется с места. Вам даже не надо нажимать на педаль газа, чтобы двигаться на минимальной скорости, а порой и притормаживать придется. После езды на механике эта упрощенная схема работы с двумя педалями может показаться трудной, как и процесс отключения коробки, ее перевод в нейтральное положение, для которого по началу левая нога искать педаль сцепления.
И еще — при перестроении имейте ввиду, что акпп не дает резкого разгона, механизм разгона в ней рассчитан.