Как управлять магазином?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
В идеале управляющий магазина должен постоянно в нем находиться. Только так можно понимать проблемы своей
организации, пресекать трудности на корню, не давать продавцам халатничать и обсчитывать себя, а также
своих клиентов.
Управлять магазином — значит быть в курсе всего. Вы должны общаться с торговыми агентами, понимать качество
их товаров, грамотно отсеивать недобропорядочные организации. Каждый торговый представитель дает
возможность получения бонусов при покупке большого количества товаров. Это должен учитывать руководитель
магазина, продавцы полноценно решить этот вопрос не в состоянии.
Маркетинг. Мало управлять магазином на короткой дистанции. Продавцы уже у вас в кулаке, теперь необходимо
грамотно расположить товары. Допустим, в продуктовом магазине молоко и хлеб не кладут перед носом клиента.
Все и так знают, что эти продукты тут в наличие, все и так покупают эти продукты каждый день. Ближе к
клиенту должны находиться те товары, которые необходимо навязать. Допустим, новый вид газированной воды
нужно выделить на прилавке. Человек, видя что-то необычное и новое, скорее всего, заинтересуется и купит.
Также необходимо грамотно располагать товары по ценовой категории. Здесь нужно не просто положить все от
маленькой цены до большой, еще учивается и категория товаров, их размер, вес и т.д.
Вопросы с налогами, пожарниками и другими инстанциями вам нужно решать заранее.