Как удержать клиента?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Удержать клиента, вы можете, создав благоприятные условия для него:
Надеюсь предложенные мною советы помогут вам в удержании клиента.
Если клиенту у вас понравилось, и вы хотите, чтобы он постоянно пользовался вашими услугами, предложите ему скидки или бонусы. Очень хорошо вести учет постоянных клиентов и регулярно сообщать им о различных акциях, скидках, презентациях, о поступлении новых товаров и услуг и т.д.
Если, к примеру, у вас нет в наличии необходимого клиенту продукта, попробуйте узнать его контактные данные, чтобы иметь возможность сообщить, когда он появится.
Раздавайте визитки! Часто человек хочет вернуться, но просто не помнит ваших координат, а искать нет времени или желания.
Чтобы удержать клиента, необходимо использовать психологию. Заинтересуйте его. Начните задавать вопросы, на которые он неприменно даст ответ. Введите его в диалог. «Вам что-нибудь подсказать?» «Вас интересуют новинки?» «Какая литература ( любой иной товар, который вы представляете) Вам нравится?» Иными словами, введите клиента в диалог, «сделайте так, чтобы беседа с ним у вас была интереснее, таким образом расскажите ему что-то новое, то, что получит отклит у него.