1. Yulko говорит:

    Каждый почтовый сервис содержит опцию настройки, в котором можно поискать специальные кнопки для удаления почтового ящика. Для процедуры надо будет ввести свой пароль, подтверждение действия и причину удаления. Последнее не рассматривается и не является основанием для решения о том, будет ли удален ящик, вы удаляете его самостоятельно, а сервис спрашивает, почему, только для статистики.
    Если вы не нашли опцию для удаления, обратитесь в службу поддержки сервиса, на котором у вас открыта почта, либо почитайте раздел помощь, там должна быть нужная вам информация с пояснениями.
    Если и это не прояснило картину, просто не пользуйтесь ящиком, удалите и измените всю личную информацию, разошлите вашим адресатам письма с сообщением о том, что ящик более не действителен, и не заходите проверять, удалился ли он со временем, потому что этот метод основан на принципе автоматической ликвидации почтовых ящиков, которыми владелец долго не пользуется. Если все же любопытно проверить, начните процедуру регистрации нового ящика в том же домине, в графе желаемого имени ведите имя ящика, который забросили. Если оно будет свободно – скорее всего, ящик уже удален, и если новый вам не нуден, просто, прекратите процедуру регистрации нового ящика. Если имя занято, ящик либо все еще функционирует, либо это имя занял другой пользователь после того, как ящик удалился.
    Самое важное подчеркну еще раз – удалите всю личную информацию! Заброшенный, но все еще действующие ящики нередко используются хакерами для рассылки спама, взломов и информационных преступлений. Не стоит допускать, чтобы это делалось от вашего имени.

Добавить комментарий

Войти с помощью: