Как удалить internet security?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Чтобы удалить Internet Security от Касперского Вам необходимо будет выполнить следующие действия. Для начала выйдите из программы, иначе программа может некорректно удалить антивирус, если вообще удалит. Для этого справа, внизу экрана, найдите значок Internet Security, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите меню Выход. Затем нажмите на кнопку Пуск и вы берите пункт Все программы. Нажмите на файл Kaspersky Internet Security и выберите команду Удалить Kaspersky Internet Security. Откроется окно Мастера деинсталляции. Жмите кнопку Далее. В следующем окне Вам предложат удалить программу полностью или сохранить некоторые из файлов принадлежащих к этой программе, чтобы позднее использовать их при повторной установке программы. Вы сможете сохранить: объекты, хранящиеся в карантине и резервном хранилище, данные iChecker, информацию об активации программы, анти-спамовые базы, данные папки безопасной среды и пользовательские настройки компонентов программы. В окне Подтверждения согласитесь с удалением программы или откажитесь от него, если передумали. Кнопкой Удалить запустите процесс удаления. Дождитесь окончания процесса удаления. Для завершения и закрепления результатов удаления перезагрузите компьютер. Если Вы хотите перезагрузить компьютер автоматически нажмите кнопку Да в окне перезагрузки. Если Вы хотите совершить перезагрузку позднее самостоятельно, жмите Нет. После перезагрузки удостоверьтесь, что программа полностью удалилась. Если вышеописанный метод оказался неэффективным, обратитесь с официальным запросом в службу технической поддержкт компании Лаборатория Касперского, в котором разъясните суть Вашей проблемы. Сделать это можно через сервис Личный Кабинет. Для более подробного разъяснения ситуации прикрепите к запросу скриншоты возникших ошибок и отчета от GetsystemInfo.