Как стать разработчиком игр?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Многие игроманы хотели бы перейти на другую сторону и стать разработчиком игр.
1. Самый главный шаг, который предстоит сделать – это отбросить все сомнения и самому поверить, что вы действительно можете разрабатывать игры.
2. Дальше собирайте всю полезную информацию, до которой только дотянетесь: ежедневно бывать на сайтах игровой тематики, следить за новинками в разработках, подписаться на странички, сайты, блоги творческих команд, работающих в этой сфере. И конечно читать книги и изучать программирование, моделирование и дизайн.
3. Когда вам покажется, что вы впитали уже достаточно всего умного, чтобы стать разработчиком игр, попробуйте реализовать что-то своё, от задумки до релиза. Для первоначальных опытов, лучше сделать что-нибудь простое, по примеру тетриса, это будет началом портфолио. Даже на таком нехитром проекте вы столкнетесь с некоторыми трудностями и пройдёте все творческие этапы.
4. Заведите себе друзей и единомышленников, как в реале, так и в интернете, для этого прекрасно подойдут форумы и чатики, и лучше, если это будет не только на русском языке. Там вы сможете почерпнуть полезные идеи и подсказки, а возможно помощь и поддержку.
1. Для того чтобы стать разработчиком игр, занимайтесь наработками каждый день, и закаляйте силу воли, будьте готовы к тому, что неудачи и ошибки будут вашими постоянными спутниками.
2. Кроме того вам предстоит выслушать немало нелицеприятного в свой адрес, как на форумах, так и от знакомых или даже друзей. Но как только выйдет хотя бы один релиз, всё будет по-другому.
3. Идите простым путём, ведь для начала вам нужен релиз, а что-то супер фантастическое будем разрабатывать потом. Сократите время игры, пусть она будет 15-20 минут, а не 60 как вам хотелось. Меньше универсальности. И никогда не отказывайтесь от помощи друзей, лишние руки и глаза никогда не помешают.
4. Используйте накопленный опыт на 100%.
Загоните себя в сжатые сроки, например, неделя или месяц, в зависимости от наработок и вперед! – спать по 4 час и есть будет за компом, но сделать игру.