Как создавали игру Сталкер?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Историю создания популюрной, и всеми нами любимой игры Сталкер принято вести с 2001 года.Но на самом деле её развитияначалось годом раньше,в 2000 году,когда в компанию разработчик игр GSC пришли два молодых парня,которые предложили свой проект.
2000 год
Парней звали Олесь Шишковцов и Олександр Максимчук. Проект назывался AlienLogic. Директор компании сказал им что лутче бы боевик.Через пару месяцов парни принесли готовую демо-версию, в основу которой была положена графика на уровне DirectX-SDK.Но деректор принял её в разроботку, а парней взял в свой штат.
Через несколько месяцов был готов костяк игрового движка X — Ray и на него начали «нарашивать мясо».В это время в компанию прибыло пополнение в лице художника Сергея Кармальского.Он предложил создать уровени с пирамидами Ацтеков.Он смоделировал такой уровень и запустил туда ботов.Получилось не дурно.Просмотрев этот уровень Антон Большаков предложил сделать концепцию игры «ближе к космосу».
2001 год
По предложению Сергея Кармальского проект получил название Oblivion Lost. Шла активная робота над проектом.Разроботчики мечтали о полноценном открытом мире,в котором все живет по своим правилам и законам не зависимо от действий игрока.
2002 год
Кто первый произнес слова»сталкер,Стругацкие,Чернобыль» не извесно.Но когда стало ясно,на какую реалестичность спроможен движок»X — Ray,они продвинули свою идею.
Один нюанс:Название Stalker превратилось в S.T.A.L.K.E.R. во избежания юредических проблем с авторами книги «Пикник на обочине».Так появилась псевдоабревиатура»S.T.A.L.K.E.R.
2003 год
S.T.A.L.K.E.R. заинтриговал западных издателей.Компание GSC предлагали разные условия. Но самое интригующее предложение поступило от компании THQ. В контракте были предложены приличные проценты с продаж для розработчиков а так же то, что права на торговую марку»S.T.A.L.K.E.R. остануться у GSC. Я думаю что многие со мной согласяться,когда я скажу что в наше время такое не часто увидешь.
2004 год
На 2004 год был назначен релиз.В это время игра перестраивалась под DirectX 9. Игра на этот момент представляла поиск информации,по которой можна понять как пройти в центр Зоны. Главным козырем игры было отсутстве скриптов управления. Также сталкеры могли взаемодействовать между собой.
Но в 2004 году Сталкеру не суждено было выйти в свет.И этому передовали несколько причин.
Одной из них было то, что тестирование искуственного интелекта без управляющих скриптов было не совсем удачным.
Также игра не вышла по пречине маштабного изменения дизайна игры.
2005 год
Год переработки всей игры. Полную симуляцяцию не стали убирать,но множество функций были урезаны. Также переделывали и уменьшали локации. В конце игра стала похожа на ту, которой мы её увидели. Но при переработке игры вылезло много багов, и исправить их все в заданые сроки было нереально. Общество узнает, что Сталкер не выйдет и в этом году.
2006 год
В команде розработчиков происходят изменения: из групы по графике сокращено пять человек из сорока. После был найден компромис — они роботали по выходным и вечерам.
Сеньтябрь 2006
Готова робочая бета — версия»S.T.A.L.K.E.R.
Октябрь 2006
Презентация»S.T.A.L.K.E.R.
Ноябрь 2006
Масшнабная пиар — кампания, на которой журналистов возили на экскурсию в Припять, дарили рюкзаки с тушонкой и водкой «Сталкер».Тогда же была назначена окончательная дата релиза — март 2007. И они не соврали.
В марте 2007 года на полки магазинов поступила игра, название которой состояло из семи букв и семи точек -«S.T.A.L.K.E.R.