Как создать бизнес в интернете?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
В интернете есть два вида заработка: либо продажа, либо реклама.»Продажа значит создать свой сайт.»Создание сайта само по себе еще не означает его рентабельность и успешность. Поэтому, кроме того, что надо выбрать хороший дизайн и заполнить его интересным для потребителя информации, отразить как можно больше продукции, продавать, нужно еще и продвинуть этот сайт до такого уровня, чтобы потребитель мог его легко найти. Практически это и является одной из крупнейших проблем этого бизнеса.»Купить сайт можно за $ 500 или $ 1500, а вот для того, чтобы оказаться в первой десятке laquo;Googleraquo;, необходимо или много работать, или же очень много заплатить.»Здесь каждый выбирает для себя тот путь, который для него проще.»laquo;Googleraquo; — это такой лакмусовая бумажка, которая показывает, насколько Вы интересны для клиента, и которого практически ни за какие деньги не купишь, то есть, можно заплатить очень много и быть на 20-30 месте или очень много работать и быть на первых местах.
— Или приносить сайт прибыль и покупать Вашу продукцию — очень легко проверить: для начала разместите примерно 20-30 бесплатных объявлений в сети.»Если поступать предложения по покупке — значит Вы на правильном пути и можете смело открывать собственный сайт.»Конечно, следуя этому, советую обращать внимание на цели создания сайта, ведь если, например, цель — просто создать собственный сайт (визитку) в интернете, то этого делать не нужно.»А если это должен быть сайт направлен на продажу, то нужно позаботиться еще о самого потребителя, о методах его интересы, о самом продвижение сайта и т.д..
— Для того, чтобы продвинуть свой сайт, есть два взаимосвязанных способа: внутренняя и внешняя оптимизация.»Внутренняя оптимизация заключается в насыщенности на странице ключевых слов, с помощью которых человек ищет информацию. Популярность ключевого слова в интернете можно проверить очень просто: введя определенное слово (популярность которого Вас интересует) в laquo;Яндексеraquo;.»Там есть служба laquo;Директraquo;, которая после ввода слова laquo;выдаетraquo;, какое количество запросов было на месяц.»Внешняя оптимизация — это размещение ссылок на разных сайтах, в каталогах и т.п..
— Объясняю это просто: интернет — это такой антимонопольный продукт, который не могу быть замеченным.»Например, есть продавец, который продает 12 м плитки по цене euro; 80.»Поискав в интернете, покупатель делает мониторинг и находит плитку по euro; 50.Таким образом он получает существенную скидку на покупку. Поэтому интернет дает возможность сравнить и найти для себя оптимальное решение.
Клиент, который покупает продукцию через интернет, считает, что он незащищенным.»Бывают разные клиенты, есть и такие, которые мало того, что не правы, то еще и доказывают свою правоту с помощью различных методов.»Поэтому бизнес — это всегда риск .Первым фактором успешности бизнеса в интернете является доверие клиента.
Надо выставлять все свои фотографии, ссылки на различные социальные сети, в которых рекламируется собственная продукция, размещать статьи делать все для того, чтобы человек понял, что здесь никто не хочет ее обмануть, а наоборот, заинтересованы в сотрудничестве с ней.
— Специфика организации и ведения интернет-или реального бизнеса существенно не отличается.»Так или иначе, является юридическое лицо, зарегистрировала компанию, выписывает счета, получает деньги, то есть, с правовой стороны — это обычный предприниматель, который имеет право вести такие расчеты.»При этом проблем не возникает.»Дело в другом: сложность в проеме, которую сейчас пытаются заполнить в законодательстве, но до того, как видим, не доходит.»Интернет-продажа должна вестись через кассовые аппараты.»В принципе, интернет-продажи очень трудно зафиксировать документально.»Вот например, я увидел телефон, захотел — заплатил наличными, захотел — заплатил за перерасчетом.»Вот поэтому интернет-бизнес очень быстро теряет доверие: вкладываешь деньги неизвестно куда, и получаешь то, не знать.»В других странах действует четко отлаженная система электронных платежей, которая, к сожалению, в нашей стране на не должном уровне.»Поэтому сейчас возникает вопрос: какие изменения будут в регулировании интернет-бизнеса?»Как по мне, то я больше склонен к мысли, что все, что у нас происходит в законодательных органах по этим вопросам, делается, чтобы ограничить возможность интернет-бизнесу развиваться.»И это является ныне одной из крупнейших проблем.