Как составлять приказ?

Как составлять приказ?

  1. gjuli говорит:

    Приказ ndash; является основным» распорядительным документом, который чаще всего встречается «в практике управления. Приказ «издает «руководитель «организации, который действует, основываясь на единоначалия, т.е. подписывать приказ может лишь первое лицо организации или тот, кто исполняет его обязанности.

    Приказы могут издаваться по основной деятельности и по личному составу. «

    Приказ по основной деятельности — нормативный документ, который отражает управленческие решения по производственноq деятельности, планированию, финансированию, отчетности, совершенствованию работы , организационной структуре «(изменение масштаба деятельности, создание или «ликвидация какого-либо подразделения, изменение gоложений, правил, инструкций, планов, назначение комиссий и т.д. ).

    Готовится проект приказа структурным подразделением или должностным лицом, работы которого он касается «или деятельность которого непосредственно «связывается с его исполнением.

    Как же составлять приказ?

    Если говорить о приказах по личному составу, то здесь все просто. Для них существуют уже разработанные унифицированные формы, которые нужно заполнять в соответствии с инструкцией к ним.

    Текст приказа по основной» деятельности должен включать «2 части: констатирующую и распорядительную.

    В констатирующей части «нужно изложить» факты и соображения, т.е. мотивы и обоснование» даваемого распоряжения ndash; в связи с чем издается приказе, на основе чего» или в соответствии с чем-либо. «В констатирующей «части можно перечислить «события, факты, служащие основанием» его издания или должна быть «дана оценка ситуации.

Добавить комментарий

Войти с помощью: