Как составить рекомендательное письмо?

Как составить рекомендательное письмо?

  1. Sumrak говорит:

    Вообще, рекомендательные письма служат для того, чтобы дать дополнительную информацию о работнике — о том гдеи как учился, как работал и рассказать о его профессиональных навыках.»

    Рекомендательно письмо можно разделить на пять частей:»

    1.Профессиональные навыки. «Тут стоит написать умеет ли работник выполнять работу качественно и в срок, хорошо ли он знает свою профессию, берёт ли работник на себя ответственность и может ли принимать решения.

    2.Личностные характеристики. В этом разделе важно указать какие отношения у сотрудника в коллективе, какой у него склад ума, есть ли у него чувство юмора, обладает ли сотрудник лидерскими качествами.

    3.Успехи и достижения. Возможно в то время, пока сотрудник работал у вас, он становился лучшим в своей профессии, выигрывал конкурсы профмастерства и т.д.

    4.Слабые стороны. Тут я думаю всё понятно

    5.Потенциал работника. Возможно вы считаете, что данный работник в дальнейшем может занять руководящую должность.»

  2. Rhiannon говорит:

    В рекомендательном письме необходимо указать следующее:

    -навыки и умения работника,

    -то, каким образом он их проявил на рабочем месте,

    — личные качества работника: инициативность или апатия, «дружелюбие, приветливость и т п,

    — личные достижения работника,

    — стремление работника развиваться, «обучаться чему-то новому или , наоборот, нестремление это делать.

Добавить комментарий

Войти с помощью: