Как составить отзыв?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
В составлении отзывов нет ничего сложного, ведь редко когда их просят делать официально и по какой-то схеме.
Чтобы составить отзыв вам стоит вспомнить о том, понравилась ли вам услуга/товар компании или нет. Отзыв можно предоставить и о посиделках в каком-то заведении, о просмотре фильма (рецензия) или прослушивании музыки. Да и вообще о чем угодно. Первым делом стоит просто вспомнить свои впечатления.
Написание отзыва можно упростить следующей схемой: «преимущества — недостатки — общее впечатление». Это отлично работает на Яндекс-маркете. К примеру, если вы описываете наушники, то можно выделить следующие преимущества: высокое качество звучания, мягкий и приятный бас, возможность беспроводной работы. Недостатки тут могут быть такими: дешевый пластик, скрип при надевании, быстро развалились и перестали функционировать достойно.
А теперь общее впечатление о пользовании товаром. Здесь можно уложиться в пару предложений, а можно написать целую тираду. Все зависит от того, насколько сложен предмет разговора. К примеру, о профессиональном цифровом фотоаппарате можно многое написать, а вот о флеш-накопителе больше четырех предложений и неподготовленного человека вряд ли выйдет. Представьте, что будет, если вы будете писать отзыв о спичечном коробке или упаковке зубочисток? В этих случаях не стоит париться. Делаем пару предложений и заканчиваем свой отзыв.
В составлении отзывов нет ничего сложного, ведь редко когда их просят делать официально и по какой-то схеме.
Чтобы составить отзыв вам стоит вспомнить о том, понравилась ли вам услуга/товар компании или нет. Отзыв можно предоставить и о посиделках в каком-то заведении, о просмотре фильма (рецензия) или прослушивании музыки. Да и вообще о чем угодно. Первым делом стоит просто вспомнить свои впечатления.
Написание отзыва можно упростить следующей схемой: «преимущества — недостатки — общее впечатление». Это отлично работает на Яндекс-маркете. К примеру, если вы описываете наушники, то можно выделить следующие преимущества: высокое качество звучания, мягкий и приятный бас, возможность беспроводной работы. Недостатки тут могут быть такими: дешевый пластик, скрип при надевании, быстро развалились и перестали функционировать достойно.
А теперь общее впечатление о пользовании товаром. Здесь можно уложиться в пару предложений, а можно написать целую тираду. Все зависит от того, насколько сложен предмет разговора. К примеру, о профессиональном цифровом фотоаппарате можно многое написать, а вот о флеш-накопителе больше четырех предложений и неподготовленного человека вряд ли выйдет. Представьте, что будет, если вы будете писать отзыв о спичечном коробке или упаковке зубочисток? В этих случаях не стоит париться. Делаем пару предложений и заканчиваем свой отзыв.