Как составить график сменности?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Для того, чтобы вы могли себе представить, как можно составить график сменности, предлагаю вашему вниманию просмотреть по этой теме несколько видеопрезентаций. Надеюсь, что они смогут вам помочь разобраться в этом весьма важном деле.
Но прежде, чем вы будете составлять этот график, надо разобраться в том, что такое вообще график сменности.
Многие, кто только начинает свою деятельность на предприятии в качестве предпринимателя, владельца этого предприятия, задумываются над тем, что такое график сменности и для чего он нужен.
График сменности — это такой бланк, может быть несколько бланков, всё зависит от величины и масштаба предприятия, на котором составляется расписание работ.
Здесь и количество работников, которые работают в данную смену, Во сколько та или иная смена должна будет начаться и какова продолжительность этой смены.
Кто же должен заниматься составлением графика сменности, это тоже вопрос, ответ на который должны знать начинающие предприниматели.
Так вот, этим должен заниматься отдел кадров. Ведь именно в его сферу входит трудоустройство работника, который хочет устроится на определённую вакансию, также именно отдел кадров обязан определить расписание его работы. причём, здесь нужно ещё и с работником согласовывать.
Что же касается составления графика сменности, то его можно составлять с помощью различного рода компьютерных программ. Например, с помощью «Microsoft excel», либо же это можно сделать с помощью программы, которая называется «1C», или как его привыкли называть «1С».
Здесь всё на ваш выбор. Но принцип составления таков, что в шапке таблицы в горизонтальных верхних столбцах указываются заглавия, типа «работник», «время работы», «начало работы», «конец работы» и так далее.
Ну, а уже после этого заполняем эти графы, как обычно.
Успеха!