1. Владимир говорит:

    Вам будет тяжело»рассчитать рентабельность магазина, если вы плохо понимаете маркетинговую политику или вообще не знаете слово маркетинг. Это такая дисциплина, которая изучает спрос населения, вашей целевой аудитории.

    Рентабельный бизнес (рентабельный магазин) — это не только возвращающий деньги назад объект, но еще и дающий хорошую, предполагаемую прибыль.

    Рассчитывается она относительно ближайших конкурентов в этом районе города или страны, количества целевой аудитории. Например, если открыть большой супермаркет в селе, то рентабельности не будет, там просто такого спроса нет.

    Все зависит только от спроса, чем больше у вас целевая аудитория, тем больше шансов поднять рентабельность магазина на определенный уровень дохода. Изучайте спрос и маркетинг.»

Добавить комментарий

Войти с помощью: