Как работает поисковая система?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Поисковая система предназначена для того, чтобы выдавать те результаты, которые наиболее соответствуют запросам пользователя.
Например, если пользователь запрашивает и вводит в поисковик «как делать сайт», то он ожидает увидеть соответствующую информацию.
Что касается поисковых систем Яндекс и Гугл, то в них существуют специальные алгоритмы, которые подыскивают наиболее подходящую информацию для пользователя. Этот алгоритм является тайной корпораций, вернее он известен, но в общих чертах. Для усовершенствования работы алгоритма происходит также ручная проверка результатов и их корректировка.
Итак, один из основных моментов — это запрос пользователя (иногда называют ключевыми словами). Это означает, что информация на сайте должна соответствовать запросу пользователя.
Далее… поисковая система смотрит на частоту упоминания сайта на других ресурсах (количество «внешних» ссылок). Если с других сайтов по схожей тематике есть ссылки на продвигаемый ресурс (я предполагаю, что вы хотите его продвинуть в поисковых системах), то это увеличивает рейтинг сайта в поисковой системе.
Чем лучше и грамотнее на сайте проставлены «внутренние» ссылки (с одной страницы на другую), тем выше вероятность, что он повысится по определенным запросам в поисковике.
Что важно учесть: поисковые системы отслеживают, покупаете ли вы ссылки на других ресурсах на свой сайт, и также они прекрасно умеют определять черные методы поискового продвижения (оптимизации), поэтому некачественные плохие сайты если и попадают в ТОП по запросу, то ненадолго.
У каждого вебмастера свой опыт в продвижении сайтов, поэтому однозначных ответов на одни и те же вопросы можно просто не найти, но, тем не менее, существуют одни и те же методы в продвижении сайтов: составление семантического ядра сайта (подбор правильных ключевых слов), внутренняя оптимизация (простановка ключевых слов в текстах на сайте, внутренняя перелинковка), внешняя оптимизация (простановка ссылок с других сайтов), и отдельно можно вынести PR сайта (анонсы в виде статей со ссылками на других сайтах).
У поисковиков существуют критерии, по которым определяется рейтинг сайта по определенному запросу. Если какой-либо из критериев не учтен, то это может значительно усложнить вашу работу по продвижению сайтов. Также есть и фильтры, которые могут посчитать, что вы занимаетесь целенаправленным продвижением сайта при помощи некоторых запрещенных приемов (например, покупка ссылок с других сайтов) — после этого поисковик может перестать учитывать для вашего сайта какой-либо из критериев, что значит понижение сайта в рейтинге.
Помимо всего остального, рейтинг сайта измеряется такими показателями, как тИЦ (есть еще и ВИЦ) — это у Яндекса, и PR — это у Google. Обычно чем выше показатели, тем выше позиция сайта в поисковиках по определенному запросу.
Еще важно понять, что сайт — это информация по определенной теме, и нельзя быть в ТОП 10 (а за топ 10 говорят «жизни нет») по ВСЕМ ключевым запросам, поэтому надо выбирать, по каким запросам вы хотите продинуть сайт. А запросы условно разделяют на низкочастотные, среднечастотные, и высокочастотные (часто это нужно для определения стратегии продвижения).
Вобщем, информации по поисковой оптимизации можно «насобирать» так много, что будет сложно ее систематизировать. В интернете полно примеров и теории по продвижению. Вебмастера решили создать даже учебник (хотя с натяжкой его можно назвать учебником), вы можете посмотреть его тут:»http://www.seobuilding.ru/seo-forum/poiskovaya_optimizaciya_v_obshih_chertah/seo_poiskovaya_optimizaciya_ot_a_do_ya/
Она ищет. Ищет и выдает все результаты, в которых находится ваше слово или фраза, которую вы ищете.»
Ни одна поисковая система не расскажет вам о том, каким образом происходит ее работа. Поиск делается по специальному алгоритму, который базируется на сложных математических подходах и этот алгоритм разрабатывается в каждой компании свой, поэтому и поиск и работа отличается в Гугле или Яндексе, например. Это коммерческая тайна, стоящая больших денег.
В целом процесс следующий: специальные программы-роботы сканируют сайты, представленные в сети, ищут они их по-разному: есть несколько в базе, в них есть ссылки, по которым может быть сделан проход. Также сайты могут регистрироваться в реестре сами.
После такого скана, создается своя база сайтов, их ключевых слов, релевантности по отношению к словам, эта база постоянно обновляется (не каждый час или день, сайтов очень много и это физически нереально, но с определенным небольшим периодом). Когда пользователь вводит запрос, поиск не происходит во всем Интернете, а в своей базе для быстроты поиска, но в тоже время потере некоторой точности, пока индексация не производилась — сайт мог измениться, закрыться и т.д.
Есть специальные ручные поисковики, когда поиск, сбор информации проводит человек, но эти метода весьма медленны.
Вкратце процесс таков, а детали только у самих разработчиков поисковиков.