Как пройти собеседование на менеджера по продажам?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
В качестве общих рекомендаций, я бы посоветовала вам следующее.
Во-первых, подготовьтесь заранее. Прорепетируйте у зеркала свою речь, ответы на типовые вопросы. Следите за мимикой лица и жестами. Если у вас есть с этим проблемы – сделайте все, чтобы избежать их на собеседовании. Изучите информацию о компании, своей должности, тех товарах, которые вам предстоит продавать – чтобы при необходимости показать абсолютное знание дела. Кроме того, не лишним будет съездить в ту компанию, в которую вы намерены поступить на работу – посмотрите, как сотрудники там одеваются, узнайте, есть ли у них корпоративный имидж. Выстроите свой образ для похода на собеседование в соответствие в полученной информацией.
Во – вторых, стоит хорошо продумать ответ на вопрос о вашей мотивации, желаниях по части карьерного роста и т.д. Лучше всего говорить правду, но иногда это не может гарантировать вам получение места – лучше что-то недосказать, но ни в коем случае не лгать! Это касается всей личной информации – если вы считаете, что какой-то факт из вашей трудовой биографии способен сыграть плохую службу, не заостряйте на нем внимания, если не спросят. Но и не отрицайте его существования.
В третьих, на самом собеседовании держитесь уверенно, но не самоуверенно. Будьте готовы пройти психологические тесты, в том числе – выдержать скрытые провокации для проверки на стрессоустойчивость. Ведите себя доброжелательно, помните, что вам предстоит работать с людьми, а потому вы должны отвечать трем требованиям: выглядеть так, чтоб походить на «достойное лицо компании», говорить так, чтобы вас хотели слушать (и захотели купить то, что вы предлагаете в ходе разговора), быть профессионалом, т.е. знать все о той должности, на которую вы претендуете, быть компетентным в своих будущих обязанностях, и уметь это доказать на практике.