Как прокачать гидроусилитель руля?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Нередко автомобилисты сталкиваются с «симптомом» странного звучания под капотом, и, в результате детальной проверки, обнаруживают несовершенство гидроусилителя руля. Обычно достаточно слегка прокачать гидроусилитель руля — и все лишние звуки, а также риск аварии, – исчезают.
1. Сделать прокачку можно разными способами. И начинать всегда стоит с проверки жидкости. Наличие и показатель количества жидкости в основном цилиндре подскажут вам ход дальнейших действий.
2. Если жидкость в норме, то переходим к более углубленному изучению механизма. Если нет, то восполняем потери и ликвидируем «утечку». Это и будет первый способ — короткий и простой.
3. На втором этапе первого способа, чтобы прокачать гидроусилитель руля, нужно заменить деталь, которая стала причиной утечки масла, если его уровень ниже метки на горловине.
4. После этого можно долить наполнитель гидроусилителя и собрать его в исходную форму.
1. Второй способ ремонта руля используют, если, например, жидкость в достаточном количестве, но ее качество не соответствует норме. В маслянистой жидкости могут присутствовать такие лишние элементы, как мелкий мусор, вода, воздух, примеси. Заливают жидкость (масло) довольно медленно (около 5 6 литров в минуту). Так воздушные пузырьки не будут попадать во всасывающую магистраль системы.
2. Если полностью ограничить воздушные вкрапления не удалось сразу, то потребуется отстаивание наполнителя усилителя в течение 30 40 минут. Операцию «прокачать гидроусилитель руля» продолжают после отстаивания, закончив заливать на уровне горловины. Уже через четверть часа уровень наполнения снизится.
Потом двигатель останавливают, а переднюю балку ставят на твердую опору.
3. Руль переключают вправо до конца, а в самом корпусе вскрывают штуцер для исправления. При этом запрещено запускать двигатель. После остановки выделения пузырьков в масле поверните руль в другую сторону, так же до конца, и повторите манипуляции этого этапа сначала.
После удаления воздуха необходимо зажать штуцер без смены положения рулевой системы
В завершение добавляют масло до указательной бака и проверяют работу руля.