Как продавать рекламу?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Прежде чем приступить к непосредственной продаже рекламной площади необходима хорошая подготовка:
-идеально знать продукт, в котором будет размещена реклама. Знать терминологию: «рекламный модуль», «баннер», «разворот», «формат», «статейный материал», «материал на правах рекламы»и др. Если речь идет о продаже рекламной площади в печатном издании, то практически во всех присутствуют подобные понятия и все имеют свою специфику.
-далее определяем аудиторию, для которой предназначен ваш продукт. Опять же на примере печатного издания, определяем читательскую аудиторию издания (пол, возраст, интересы, стиль жизни и др.)
-изучаем конкурентов. Кто они, что предлагают, как распространяют рекламу и т.д. Зная конкурентов можно всегда разработать более привлекательное предложение.
-обозначаем круг потенциальных покупателей рекламной площади.
-после точного понимания круга своих будущих покупателей составляем подробную структурированную базу, в которую заносим всю известную вам информацию о клиенте, т.е. заносим ВСЕ ЧТО ЗНАЕМ: имена всех секретарей (это главное припятствие на пути к разговору с потенциальным приобретателем, но и его ВСЕГДА можно пройти), контактные телефоны с подробным описанием должности, к которой привязан телефон, изучаем досконально деятельность компании, которая будет размещать рекламу, а так же их конкурентов. Сотруднику компании всегда приятно слышать, что о его месте деятельности знают и говорят. Так же неплохо было бы знать увлечения личности, которая отвечает за размещение рекламы, т.е. потенциальном клиенте. Всегда приятно напомнить — «О, а наши то вчера не подкачали», или «завтра открывается выставка кошек»и т.д.
— «не лишним «будет сказать клиенту, если его конкурент разместил рекламу в вашем издании, это подстегнет его интерес.»
-никогда не обманывать клиента, если не знаете ответа на его вопрос, лучше «уводить» разговор в сторону и обязательно берите это на заметку, чтобы в следующий раз не попасть в подобную ситуацию.
— предлагая рекламную площадь, всегда гордитесь своим предложением (если у вас есть некоторые сомнения на счет того, что ваш продукт, где вы продаете рекламу, не соответсвует вашим представлениям о гордости, то лучше найдите другую работу). Вы должны не иллюзорно понимать, что вы сотрудник самой лучшей в Росси компании, а те, кто ПОКА не разместил у вас свою рекламу, просто не понимают своего провала. Не зазнавайтесь, но знайте цену своему продукту! И будьте профессиональны.
Возможно вам окажут помощь такие профессиональные книги по продажам как, «Как продать слона» А. Барышева, «Продажи на взлете» А. Барышева, «Как продавать не превращаясь в навязчивого идиота» Д.Климшин. «
«
«
Продавать рекламу — это настоящее исскуство!
Главное в этом деле — КРЕАТИВ!
Это означает,что к производству и продаже ндо одходить творчески.Размещайте рекламу на разных поверхностях : стенах,дорогах,даже машинах(если владельцы не против)
Учитесь так подавать продукт,чтобы покупатель заинтересовался и решил совершить покупки.
Удачи!