Как привлечь новых клиентов?

Как привлечь новых клиентов?

  1. Кайрат говорит:

    Привлечь новых клиентов вам помогут три основных кита в бизнесе: расширение, ребрендинг и рост качества. Пройдемся по каждому, чтобы понимать преимущества и недостатки.

    Расширение бизнеса. Как вы уже догадались, вы можете»привлечь новых клиентов там, где вы их еще не искали. Допустим, у вас есть сеть продуктовых магазинов. Она распространена в каком-то городе. Новые клиенты для вас — это жители пригорода, других городов, деревень и населенных пунктов. Почему бы не открыть новую точку? Это и есть расширение бизнеса. Недостатком здесь может быть лишь то, что в другом месте такого спроса не будет, вы можете легко прогадать с выбором торговой площадки.

    Ребрендинг. Осуществив ребрендинг, вы измените подход к своему клиенту. Допустим, у вас пресловутый продуктовый магазин. Вы закрываете его на ремонт, производите превращение магазина в супермаркет или минимаркет. Теперь клиенты сами выбирают товары, а потом относят их на кассу. Этот подход дает больше прибыли. Также вы можете проводить акции, конкурсы, сделать открытие очень ярким и привлечь, таким образом, новых клиентов. Недостатком может быть то, что некоторым бизнесам и ребрендинг никак не поможет, уж так все плохо в конкретном месте.

    Рост качества. Опять же разберем на примере. Вы будете покупать лучшие продукты для своего магазина, будете ставить максимально низкие цены и возьмете обученных продавцов, которые не будут грубить клиенту. Конечно, тут как и во втором случае все может быть зря.

  2. Кайрат говорит:

    Привлечь новых клиентов вам помогут три основных кита в бизнесе: расширение, ребрендинг и рост качества. Пройдемся по каждому, чтобы понимать преимущества и недостатки.

    Расширение бизнеса. Как вы уже догадались, вы можете»привлечь новых клиентов там, где вы их еще не искали. Допустим, у вас есть сеть продуктовых магазинов. Она распространена в каком-то городе. Новые клиенты для вас — это жители пригорода, других городов, деревень и населенных пунктов. Почему бы не открыть новую точку? Это и есть расширение бизнеса. Недостатком здесь может быть лишь то, что в другом месте такого спроса не будет, вы можете легко прогадать с выбором торговой площадки.

    Ребрендинг. Осуществив ребрендинг, вы измените подход к своему клиенту. Допустим, у вас пресловутый продуктовый магазин. Вы закрываете его на ремонт, производите превращение магазина в супермаркет или минимаркет. Теперь клиенты сами выбирают товары, а потом относят их на кассу. Этот подход дает больше прибыли. Также вы можете проводить акции, конкурсы, сделать открытие очень ярким и привлечь, таким образом, новых клиентов. Недостатком может быть то, что некоторым бизнесам и ребрендинг никак не поможет, уж так все плохо в конкретном месте.

    Рост качества. Опять же разберем на примере. Вы будете покупать лучшие продукты для своего магазина, будете ставить максимально низкие цены и возьмете обученных продавцов, которые не будут грубить клиенту. Конечно, тут как и во втором случае все может быть зря.

Добавить комментарий

Войти с помощью: