Как привлечь новых клиентов?
Вопросы Как защитить свой дом современными способами?
Вопросы Из чего состоит межэтажная лестница?
Вопросы Нужно ли покупать посудомоечную машину?
Вопросы Что такое «Биткоин краны»?
Вопросы Использование кулеров для воды
Вопросы Как правильно выбрать напольное покрытие?
Вопросы Какая должна быть обувь современного человека?
Вопросы Как подключить газовую плиту?
Привлечь новых клиентов вам помогут три основных кита в бизнесе: расширение, ребрендинг и рост качества. Пройдемся по каждому, чтобы понимать преимущества и недостатки.
Расширение бизнеса. Как вы уже догадались, вы можете»привлечь новых клиентов там, где вы их еще не искали. Допустим, у вас есть сеть продуктовых магазинов. Она распространена в каком-то городе. Новые клиенты для вас — это жители пригорода, других городов, деревень и населенных пунктов. Почему бы не открыть новую точку? Это и есть расширение бизнеса. Недостатком здесь может быть лишь то, что в другом месте такого спроса не будет, вы можете легко прогадать с выбором торговой площадки.
Ребрендинг. Осуществив ребрендинг, вы измените подход к своему клиенту. Допустим, у вас пресловутый продуктовый магазин. Вы закрываете его на ремонт, производите превращение магазина в супермаркет или минимаркет. Теперь клиенты сами выбирают товары, а потом относят их на кассу. Этот подход дает больше прибыли. Также вы можете проводить акции, конкурсы, сделать открытие очень ярким и привлечь, таким образом, новых клиентов. Недостатком может быть то, что некоторым бизнесам и ребрендинг никак не поможет, уж так все плохо в конкретном месте.
Рост качества. Опять же разберем на примере. Вы будете покупать лучшие продукты для своего магазина, будете ставить максимально низкие цены и возьмете обученных продавцов, которые не будут грубить клиенту. Конечно, тут как и во втором случае все может быть зря.
Привлечь новых клиентов вам помогут три основных кита в бизнесе: расширение, ребрендинг и рост качества. Пройдемся по каждому, чтобы понимать преимущества и недостатки.
Расширение бизнеса. Как вы уже догадались, вы можете»привлечь новых клиентов там, где вы их еще не искали. Допустим, у вас есть сеть продуктовых магазинов. Она распространена в каком-то городе. Новые клиенты для вас — это жители пригорода, других городов, деревень и населенных пунктов. Почему бы не открыть новую точку? Это и есть расширение бизнеса. Недостатком здесь может быть лишь то, что в другом месте такого спроса не будет, вы можете легко прогадать с выбором торговой площадки.
Ребрендинг. Осуществив ребрендинг, вы измените подход к своему клиенту. Допустим, у вас пресловутый продуктовый магазин. Вы закрываете его на ремонт, производите превращение магазина в супермаркет или минимаркет. Теперь клиенты сами выбирают товары, а потом относят их на кассу. Этот подход дает больше прибыли. Также вы можете проводить акции, конкурсы, сделать открытие очень ярким и привлечь, таким образом, новых клиентов. Недостатком может быть то, что некоторым бизнесам и ребрендинг никак не поможет, уж так все плохо в конкретном месте.
Рост качества. Опять же разберем на примере. Вы будете покупать лучшие продукты для своего магазина, будете ставить максимально низкие цены и возьмете обученных продавцов, которые не будут грубить клиенту. Конечно, тут как и во втором случае все может быть зря.