Как прибавить проценты в экселе?

Как прибавить проценты в экселе?

  1. Валентин говорит:

    На сегодняшний день есть много различного вида калькуляторов, которые не просто встроены в систему, там есть свой калькулятор, но и различные текстовые редакторы, которые имеют свои калькуляторы. Согласитесь, что удобно, когда что-то пишешь в редакторе, то можно сразу производить расчёты определённых сумм, которые нужно подсчитать в данный момент.

    Ведь неудобно, чтобы у вас. скажем, был открыт текстовый редактор, а потом её лезть в окно калькулятора, и после подсчётов копировать результат и копировать этот результат в нужный вам редактор.

    Вот, например, у меня есть знакомый, который занимается предпринимательской деятельностью, и ему постоянно приходится работать с такими вещами, как таблицы. Представьте себе, что вам нужно делать таблицу, и делать различные расчёты в ней. Естественно, что с калькулятором здесь будет довольно сложно обходиться, но вот в «Excel» уже есть встроенный калькулятор. Да, так о моём знакомом. по его словам, всё было бы прекрасно с «Эксэлом», да вот беда! Формулы вводить тяжело. Есть простейшие формулы, которые нужно вводить, и их вводить не так тяжело, как может показаться на первый взгляд, но вот как, скажем, прибавить проценты, вот это будет сложновато, пожалуй. Хотя, не так уж недоступно. Первое, что нужно сделать, это в первой ячейке, пусть это будет ячейка A1, вводим 100. В ячейку B1 вводим процент, пусть это будет 20. А в ячейке C1 вводим следующую формулу: =A1*(1+B1/100). Знак равенства указывает на то, что это формула а не просто набор чисел. Сложновато, но можно сделать.

    здоровья вам!

  2. Валентин говорит:

    На сегодняшний день есть много различного вида калькуляторов, которые не просто встроены в систему, там есть свой калькулятор, но и различные текстовые редакторы, которые имеют свои калькуляторы. Согласитесь, что удобно, когда что-то пишешь в редакторе, то можно сразу производить расчёты определённых сумм, которые нужно подсчитать в данный момент.

    Ведь неудобно, чтобы у вас. скажем, был открыт текстовый редактор, а потом её лезть в окно калькулятора, и после подсчётов копировать результат и копировать этот результат в нужный вам редактор.

    Вот, например, у меня есть знакомый, который занимается предпринимательской деятельностью, и ему постоянно приходится работать с такими вещами, как таблицы. Представьте себе, что вам нужно делать таблицу, и делать различные расчёты в ней. Естественно, что с калькулятором здесь будет довольно сложно обходиться, но вот в «Excel» уже есть встроенный калькулятор. Да, так о моём знакомом. по его словам, всё было бы прекрасно с «Эксэлом», да вот беда! Формулы вводить тяжело. Есть простейшие формулы, которые нужно вводить, и их вводить не так тяжело, как может показаться на первый взгляд, но вот как, скажем, прибавить проценты, вот это будет сложновато, пожалуй. Хотя, не так уж недоступно. Первое, что нужно сделать, это в первой ячейке, пусть это будет ячейка A1, вводим 100. В ячейку B1 вводим процент, пусть это будет 20. А в ячейке C1 вводим следующую формулу: =A1*(1+B1/100). Знак равенства указывает на то, что это формула а не просто набор чисел. Сложновато, но можно сделать.

    здоровья вам!

Добавить комментарий

Войти с помощью: