Как правильно заполнить портфолио?

Как правильно заполнить портфолио?

  1. iulia говорит:

    Портфолио необходимо тем людям, которые хотят выгоднее свою услугу и привлечь как можно больше клиентов. Но, во- первых, нужно уделить большое внимание оформлению портфолио и его содержанию, конечно. Все примеры, эскизы, наброски в портфолио должны тщательно продумываться и разрабатываться отдельно. Не должно быть так, «этот пример пойдет». Нужно внимательно рассчитать каждый нюанс. От качества представленных работ в портфолио зависит число клиентов.
    Если вы дизайнер или архитектор, то лучше будет представить уже реализованные проекты. Чтобы заказчик мог увидеть их не только по шаблонам и картинкам, но и, как говорится воочию. Если вы пишете или представляете какие-то рекламные тексты или что-то подобное, то лучше представить пару текстов самых удачных, а остальные должны содержать суть направлений, которыми вы занимаетесь.
    От добросовестно выполненного портфолио зависит ваша прибыль.

  2. Надежда говорит:

    7 шагов создания эффектного портфолио

    Вы хотите честно и упорным трудом заработать в интернете. Желание хорошее, однако без эффектного и увлекающего портфолио потенциальные заказчики вряд ли узнают о ваших вожделениях и ваши радужные мечты вряд ли сбудутся в недалеком будущем.

    Каждый фрилансер должен иметь портфолио раз выбрал интернет как рабочее место. Создать портфолио не трудно. А как сделать его хорошо ndash; вот это трудный вопрос. Эффектное портфолио ndash; это не пассивная визитная карточка, оно охотится за клиентами.»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»» 1.Спросите себя, какая из трех форм онлайн портфолио вам нужна: блог, сайт или только портфолио без ничего лишнего. И более конкретный вопрос: как сайт может ответить на вопросы, которые потенциальные клиенты хотели бы отправить к вам. Если у вас уже есть сайт ndash; пол дела сделано.

    2. Несложные решения»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»» «»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»Ваше портфолио уже существует для того, чтобы впечатлять будущих клиентов. Не бойтесь и сделайте на главной страничке ссылку или кнопку bdquo;Наймите меняldquo;. Несложные решения ndash; ключ к хорошему дизайну. А заказчики будут задавать себе ключевой вопрос ndash; куда мне пойти, чтобы нанять этого человека. Укажите им прямой путь.

    3.Оптимизируйте личную страничку.

    Именно она является тем местом, куда заглянут потенциальные клиенты, чтобы искать ответы на несколько важных вопросов:

    • middot; Кто этот человек?
    • middot; Какую квалификацию и опыт имеет он?
    • middot; Можно ли доверять ему?
    • middot; Ищет ли от работу?
    • middot; Где примеры его успешных проектов?

    На вопрос о доверии можете ответить двумя способами: включить мнения прежних работодателей или сделать упор на ваши качества обычного человека ndash; образование, трудолюбие, отношение к работе, семья, хобби и т.д.

    Для ответа на последний вопрос сделайте ссылку на ваше традиционное портфолио, чтобы заказчик быстро оценил ваши способности.

    4. Сделайте контакт с вами легким и доступным

    Контактная информация должна быть в конце персональной странички и не только там. Должна быть и отдельная страничка bdquo;Контактыldquo;.

    5. Сделайте специальную страничку bdquo;Наймите меняrdquo;.

    Она нужна для того, чтобы объяснить каждому, кто проявит внимание к вам, что это за сайт и что предлагаете клиентам.

    6. Покажите только умения, которые продаете.

    Выбросите все ненужные подробности, какой вы большой мастер на все руки.»

    Не забывайте, что выставляете на показ, только полезный ресурс для потенциальных клиентов.

    7. Расскажите истории, которые они хотели бы услышать.

    Вы конечно знаете намного больше о дизайне сайтов, например, чем ваши будущие клиенты.» Так как они не дизайнеры, им нужно подробно объяснить, что это за работа. Расскажите им истории о хороших результатах. Что вы сделали для прежних заказчиков. Какая была польза для них. Без обманов. Только реальные истории. Потенциальные клиенты любят такие истории.» Вы должны всегда помнить, что не только СЕО-оптимизация, а именно ваша работа повышает» посещаемость сайта, повышает продажи, повышает прибыль. Когда делаете упор на конечные результаты своих проектов, вы делаете упор и на результаты, которые хотят получить клиенты.»

  3. Надежда говорит:

    7 шагов создания эффектного портфолио

    Вы хотите честно и упорным трудом заработать в интернете. Желание хорошее, однако без эффектного и увлекающего портфолио потенциальные заказчики вряд ли узнают о ваших вожделениях и ваши радужные мечты вряд ли сбудутся в недалеком будущем.

    Каждый фрилансер должен иметь портфолио раз выбрал интернет как рабочее место. Создать портфолио не трудно. А как сделать его хорошо ndash; вот это трудный вопрос. Эффектное портфолио ndash; это не пассивная визитная карточка, оно охотится за клиентами.»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»» 1.Спросите себя, какая из трех форм онлайн портфолио вам нужна: блог, сайт или только портфолио без ничего лишнего. И более конкретный вопрос: как сайт может ответить на вопросы, которые потенциальные клиенты хотели бы отправить к вам. Если у вас уже есть сайт ndash; пол дела сделано.

    2. Несложные решения»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»» «»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»Ваше портфолио уже существует для того, чтобы впечатлять будущих клиентов. Не бойтесь и сделайте на главной страничке ссылку или кнопку bdquo;Наймите меняldquo;. Несложные решения ndash; ключ к хорошему дизайну. А заказчики будут задавать себе ключевой вопрос ndash; куда мне пойти, чтобы нанять этого человека. Укажите им прямой путь.

    3.Оптимизируйте личную страничку.

    Именно она является тем местом, куда заглянут потенциальные клиенты, чтобы искать ответы на несколько важных вопросов:

    • middot; Кто этот человек?
    • middot; Какую квалификацию и опыт имеет он?
    • middot; Можно ли доверять ему?
    • middot; Ищет ли от работу?
    • middot; Где примеры его успешных проектов?

    На вопрос о доверии можете ответить двумя способами: включить мнения прежних работодателей или сделать упор на ваши качества обычного человека ndash; образование, трудолюбие, отношение к работе, семья, хобби и т.д.

    Для ответа на последний вопрос сделайте ссылку на ваше традиционное портфолио, чтобы заказчик быстро оценил ваши способности.

    4. Сделайте контакт с вами легким и доступным

    Контактная информация должна быть в конце персональной странички и не только там. Должна быть и отдельная страничка bdquo;Контактыldquo;.

    5. Сделайте специальную страничку bdquo;Наймите меняrdquo;.

    Она нужна для того, чтобы объяснить каждому, кто проявит внимание к вам, что это за сайт и что предлагаете клиентам.

    6. Покажите только умения, которые продаете.

    Выбросите все ненужные подробности, какой вы большой мастер на все руки.»

    Не забывайте, что выставляете на показ, только полезный ресурс для потенциальных клиентов.

    7. Расскажите истории, которые они хотели бы услышать.

    Вы конечно знаете намного больше о дизайне сайтов, например, чем ваши будущие клиенты.» Так как они не дизайнеры, им нужно подробно объяснить, что это за работа. Расскажите им истории о хороших результатах. Что вы сделали для прежних заказчиков. Какая была польза для них. Без обманов. Только реальные истории. Потенциальные клиенты любят такие истории.» Вы должны всегда помнить, что не только СЕО-оптимизация, а именно ваша работа повышает» посещаемость сайта, повышает продажи, повышает прибыль. Когда делаете упор на конечные результаты своих проектов, вы делаете упор и на результаты, которые хотят получить клиенты.»

Добавить комментарий

Войти с помощью: