Как правильно заполнить баланс?

Как правильно заполнить баланс?

  1. Валентин говорит:

    Основные графы баланса, которые надо заполнять, это дебит и кредит. Дебит находится справа, тогда, как кредит — слева.

    В бухгалтерии есть такие термины, как дебит и кредит.

    Что же это такое, могут многие спросить.

    А между тем, всё не так сложно, как кажется.

    Чтобы правильно заполнить баланс, сделайте следующее:

    1. В программе «Microsoft excel» открываем таблицу.

    2. Для дальнейшего понятия составления баланса, пусть у нас будет три вертикальных столбца,.

    3. В шапке пишем слева и справа «кредит» и «дебит». Ещё правее у нас будет «итог». Кредит всегда слева, тогда, как дебит справа. Почему так, сейчас объясню.

    Дело в том, что кредит, это то, что является расходом, тогда, как дебит — приходом.

    Здесь уместно вспомнить выражение «средства уходят налево» вот это и есть то, что называется кредитом. Слева то, что уходит, справа то, что приходит.

    Чтобы вы запомнили, то, что приходит, будет у нас правильным, следовательно, справа, ну а то, что уходит, это всё дело левацкое.

    Вот после этого и нужно составлять баланс. При написании дебита и кредита в этих графах пишутся все остальные расходы, а в графе «итог» уже подводится полный баланс, то есть, подсчитывается, сколько было сделано займов, а сколько прибыли.

    Это самое простое понятие заполнения баланса. Но бывают и более сложные балансы.

    чтобы разбираться во всём этом. нужно заканчивать на экономиста. Бухгалтерское дело весьма сложно, и бывает иногда так, что от бухгалтера зависит много судеб.

    Ведь кому-то могут недосчитать зарплату, у кого-то вообще её отнять. И всё по халатности бухгалтера. То есть, у одного отняли, а другому напротив, прибавили то, что он не должен был получить.

    Так что, прежде, чем устраиваться бухгалтером, придётся некоторое время поработать и поупражняться сначала на домашнем бюджете.

    Успеха!

Добавить комментарий

Войти с помощью: