Как правильно заполнить баланс?
Вопросы Лимит по процентам для займа сотруднику организации
Вопросы Спортивная гимнастика и акробатика для детей: развитие тела и духа
Вопросы ДПК для забора и террасы: преимущества использования и особенности
Вопросы Топ-10 популярных групповых программ: отбор, контроль, мотивация
Вопросы Использование различных снарядов и оборудования в тренировках
Вопросы Приморская таможня конфисковала крупную партию гель-лаков, ввезенных под видом бытовой техники
Вопросы Что такое страх?
Вопросы Окна ПВХ от VEKA: преимущества
Основные графы баланса, которые надо заполнять, это дебит и кредит. Дебит находится справа, тогда, как кредит — слева.
В бухгалтерии есть такие термины, как дебит и кредит.
Что же это такое, могут многие спросить.
А между тем, всё не так сложно, как кажется.
Чтобы правильно заполнить баланс, сделайте следующее:
1. В программе «Microsoft excel» открываем таблицу.
2. Для дальнейшего понятия составления баланса, пусть у нас будет три вертикальных столбца,.
3. В шапке пишем слева и справа «кредит» и «дебит». Ещё правее у нас будет «итог». Кредит всегда слева, тогда, как дебит справа. Почему так, сейчас объясню.
Дело в том, что кредит, это то, что является расходом, тогда, как дебит — приходом.
Здесь уместно вспомнить выражение «средства уходят налево» вот это и есть то, что называется кредитом. Слева то, что уходит, справа то, что приходит.
Чтобы вы запомнили, то, что приходит, будет у нас правильным, следовательно, справа, ну а то, что уходит, это всё дело левацкое.
Вот после этого и нужно составлять баланс. При написании дебита и кредита в этих графах пишутся все остальные расходы, а в графе «итог» уже подводится полный баланс, то есть, подсчитывается, сколько было сделано займов, а сколько прибыли.
Это самое простое понятие заполнения баланса. Но бывают и более сложные балансы.
чтобы разбираться во всём этом. нужно заканчивать на экономиста. Бухгалтерское дело весьма сложно, и бывает иногда так, что от бухгалтера зависит много судеб.
Ведь кому-то могут недосчитать зарплату, у кого-то вообще её отнять. И всё по халатности бухгалтера. То есть, у одного отняли, а другому напротив, прибавили то, что он не должен был получить.
Так что, прежде, чем устраиваться бухгалтером, придётся некоторое время поработать и поупражняться сначала на домашнем бюджете.
Успеха!